Отчет по целям
  • 28 Apr 2024
  • 4 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Отчет по целям

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Ранее — «Отчет по выручке».

Отчет по целям позволяет:

  • увидеть рост или падение целевой метрики;
  • сравнить показатели с предыдущим годом и периодом;
  • исследовать гипотезы о причинах изменений: связаны ли они с количеством заказов, средним чеком, рассылочными кампаниями, механиками персонализации сайта или in-app.

Данные в отчете актуальны на предыдущий день.

Отчет расположен в разделе ОтчетыЦели:

отчет цели1.png

Настройка отчета

По умолчанию отчет строится за последние 12 месяцев с разбивкой по месяцам и целью «Заказы».

  • Выберите интересующую цель — выручку по каким категориям и статусам заказов нужно вывести:

Снимок экрана 2024-04-28 в 23.36.09.png

Цель по умолчанию «Заказы» включает заказы в статусах «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена».

  • Интервал укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц, квартал, полгода или год:

отчет цели2

Правая дата задается включительно.

  • Выберите группировку (по дням, неделям или месяцам) в настройках отчета:

отчет цели3

  • Там же — тип сравнения:
    • «Год к году» — сравнение с теми же датами в прошлом году. При разбивке по неделям может смещаться на несколько дней.
    • «С предыдущим периодом» — сравнение с предшествующим периодом той же длительности. Интервал выбирается путем зеркального отражения от начала текущего периода. При разбивке по неделям и месяцам может смещаться на несколько дней.
    • «Не сравнивать» — только текущие показатели без сравнения.

отчет цели4

Например, строим отчет с 1 по 7 июня 2023.
При выборе «год к году» будет сравнение с 1–7 июня 2022 года; при выборе «с предыдущим периодом» — с 25–31 мая 2023 года.

Общая выручка по цели

отчет цели5

  • Суммарная выручка по цели за выбранные даты;
    • Прирост к прошлому периоду — разница между выручкой за текущий и прошлый периоды, деленная на сумму за прошлый период, в %
  • Суммарная выручка по цели в прошлом периоде.

Учитываются анонимные заказы с процессингом на стороне Mindbox, поэтому выручка в отчете может быть больше, чем по фильтрам.

График выручки

По выбранным настройкам доступен график:

отчет цели6

Линии тренда:

  • Общая выручка по цели — сумма заказов за период;
  • Общая выручка по цели в прошлом периоде — сумма заказов за период в прошлом;
  • Прирост к прошлому периоду — разница между выручкой за текущий и прошлый периоды, деленная на сумму за прошлый период, в %

По каждому отрезку даны показатели:

отчет цели7

  • Общая выручка — сумма заказов по цели за отрезок;
    • Прирост к предыдущего отрезку на графике — разница между выручкой за текущий и предыдущий отрезок на графике, деленная на выручку за предыдущий отрезок, в %
    • Прирост к прошлому периоду — разница между выручкой за текущий отрезок и за соответствующий отрезок в прошлом, деленная на сумму за прошлый период, в %
  • Общая выручка в прошлом периоде — выручка по цели за соответствующий отрезок в прошлом.

Выручка без сравнения с прошлыми периодами:

отчет цели8

Драйвер — что повлияло на выручку по цели

Драйверы позволяют определить, за счет каких показателей меняется выручка по цели (средний чек, количество заказов) и какой вклад вносят рассылки и персонализация сайта.

Маркетинговые действия влияют в первую очередь на показатели драйверов, изменение которых отражается на выручке.
Например, запуск рассылок влияет на доходность от рассылок, увеличение которой может приводить к росту общей выручки. Запуск акций, которые направлены на увеличение среднего чека, при неизменном количестве заказов также приводит к росту выручки.

отчет цели9

График драйвера накладывается поверх общей выручки. Значения драйвера представлены по правой оси, выручка остается по левой:

отчет цели10

Средний чек

  • Средний чек — отношение выручки по цели к заказам за период.
    Учитываются анонимные заказы с процессингом на стороне Mindbox.
    • Прирост — разница между средним чеком за текущий и прошлый периоды, деленная на средний чек за прошлый период, в %

отчет цели11

Заказы

  • Заказы — количество заказов по цели за период.
    Учитываются анонимные заказы с процессингом на стороне Mindbox.
    • Прирост — разница между количество заказов за текущий и прошлый периоды, деленная на количество заказов за прошлый период, в %

отчет цели12

Рассылки

Доступны отчеты по всем рассылкам или отдельно по Email, SMS, Viber, мобильным пушам и вебпушам.

Выберите интересующие показатели графика:

  • Абсолютные значения — выручка от рассылок/канала;
  • Доля от общей выручки — доля рассылок/канала от общей выручки.

отчет цели13

Абсолютные значения

  • Выручка из рассылок — суммарная выручка от заказов по цели, которые атрибуцированы к рассылкам по модели last click и совершены в выбранный период.
    • Прирост — разница между выручкой за текущий и прошлый периоды, деленная на выручку за прошлый период, в %
    • Доля от общей выручки — выручка от рассылок, деленная на общую выручку, в %

отчет цели14

Аналогичная метрика в отчете по рассылкам — «Выручка» на вкладке «Динамика рассылок»:

отчет цели15

Доля от выручки

  • Доля от общей выручки — выручка от рассылок, деленная на общую выручку, в %
    • Прирост — разница между долей за текущий и прошлый периоды, деленная на долю за прошлый период, в %

отчет цели16

Персонализация сайта

Доступны отчеты по всей персонализации или отдельно по виджетам рекомендаций, попапам и встроенным блокам.

Выберите интересующие показатели графика:

  • Абсолютные значения — выручка от персонализации;
  • Доля от общей выручки — доля выручки персонализации/типа механик от общей выручки.

отчет цели17

Абсолютные значения

  • Выручка персонализации — суммарная выручка от заказов по цели, которые атрибуцированы к персонализации по модели last click и совершены в выбранный период.
    • Прирост — разница между выручкой за текущий и прошлый периоды, деленная на выручку за прошлый период, в %
    • Доля от общей выручки — выручка от персонализации, деленная на общую выручку, в %

отчет цели18

Аналогичная метрика в отчете по персонализация сайта — «Выручка» на вкладке «Динамика форм»:

отчет цели191

Доля от выручки

  • Доля от общей выручки — выручка от персонализации, деленная на общую выручку, в %
    • Прирост — разница между долей за текущий и прошлый периоды, деленная на долю за прошлый период, в %

отчет цели20

In-App

Выберите интересующие показатели графика:

  • Абсолютные значения — выручка от In-App;
  • Доля от общей выручки — доля выручки In-App от общей выручки.

Абсолютные значения

  • Выручка от In-App — суммарная выручка от заказов по цели, которые атрибуцированы к In-App по модели last click и совершены в выбранный период.
    • Прирост — разница между выручкой за текущий и прошлый периоды, деленная на выручку за прошлый период, в %
    • Доля от общей выручки — выручка от In-App, деленная на общую выручку, в %

отчет цели21

Доля от выручки

  • Доля от общей выручки — выручка от In-App, деленная на общую выручку, в %
    • Прирост — разница между долей за текущий и прошлый периоды, деленная на долю за прошлый период, в %

Экспорт отчета

Можно выгрузить из отчета в CSV-файл:

отчет цели22

Содержимое зависит от выбранных настроек отчета.

Всегда:

  • начальная дата отрезка (date);
  • выручка за отрезок (revenue);
  • бренд, по которому построен отчет (brand).

При сравнении добавляются:

  • начальная дата отрезка в прошлом периоде (pastPeriodDate);
  • выручка за отрезок в прошлом периоде (pastPeriodRevenue);
  • прирост к отрезку в прошлом периоде (revenueGrowthOverPastPeriod).

При использовании драйвера добавляются:

  • показатель драйвера за отрезок (averageOrderValue | orders | {campaignType}Revenue);
  • доля канала за отрезок ({campaignType}RevenueRatio) — для рассылок и персонализации.

При использовании драйвера и сравнении добавляются:

  • показатель драйвера за отрезок в прошлом периоде (pastPeriodAverageOrderValue | pastPeriodOrders);
  • доля канала за отрезок в прошлом периоде (pastPeriod{campaignType}RevenueRatio) — для рассылок и персонализации.

Пример для отчета с двайвером Email и сравнением с прошлым периодом:

Снимок экрана 2023-07-01 в 18.54.01.png