- 14 May 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Как создать автоматическую SMS-рассылку
- Обновлено 14 May 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Раньше заказы атрибуцировались к SMS-рассылкам по кликам — поэтому для сбора статистики по выручке обязательно нужно было использовать сокращение ссылок.
Теперь атрибуция в канале считается по доставкам SMS.
То есть выручка считается даже в рассылках без ссылок.
Автоматические рассылки используются для отправки коммуникаций через сценарии и операции.
Чтобы создать автоматическую рассылку:
- Перейдите в раздел Кампании → Список кампаний:
- Нажмите «Создать кампанию» → «SMS-рассылка»:
- Выберите тип «Автоматическая», укажите папку, в которую хотите добавить рассылку, и нажмите «Создать»:
- Задайте название рассылки — как она будет выводиться на проекте:
- Можно выбрать тематику:
При указании тематики рассылка будет отправляться только клиентам, подписанным на нее.
- Выберите профиль рассылки.
Описание каждого профиля дано в интерфейсе.
- Задайте часы отправки и актуальность:
Часы отправки — в какое время можно отправлять клиентам рассылку.
Актуальность — время, в течение которого есть смысл отправлять рассылку. Считается от выполнения шага с отправкой рассылки.
Указывается либо промежуток (например, «3 дня»), либо дата (например, до 30.05.2024 00:00 по Москве«).
Укажите отправителя.
Составьте текст SMS-сообщения:
- В одном SMS на русском языке — 70 символов, в двойном — 134;
- Если в сообщении есть хотя бы один кириллический символ, то все сообщение считается кириллическим;
- Пробелы и знаки препинания считаются за отдельные символы.
- Включите сокращение ссылок, чтобы собирать статистику по кликам.
Ссылка сокращается до размера 19 символов + количество символов в целевом домене.
- Когда все разделы заполнены, можно завершить редактирование рассылки.
После этого нельзя будет поменять профиль рассылки.
Готово — рассылку в статусе «Готова к использованию» можно добавлять в сценарии и операции из общей папки: