Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Механики и списки продуктов
12 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Механики и списки продуктов
12 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Параметры для механики «Брошенная корзина»
В данной статье разберём вывод продуктов, добавленных в последней сессии. Для вывода товаров из списка клиента без привязки к сессии смотрите статью . Каким параметром обратиться к добавленным в сессии продуктам Session.GetAddedToListProducts(...
Обновлено : 13 Mar 2024
Параметры для механики «Брошенный просмотр продукта»
Задача В сценарии по брошенной сессии клиентам отправляются просмотренные продукты. Нужно составить верстку рассылки, чтобы с помощью параметров шаблонизатора выводить клиентам подходящие продукты. О выводе просмотренных товаров без привязк...
Обновлено : 11 Dec 2023
Параметры для механики «Брошенная категория»
После просмотра категорий клиенту можно отправить: продукты из просмотренных категорий; список просмотренных категорий; продуктовые рекомендации к ним. Рассмотрим примеры задач и решения для каждой из них. Вывести продукты из просмотре...
Обновлено : 07 Mar 2024
Вывести последние просмотренные продукты
Задача Клиентам отправляют недавно просмотренные товары без привязки к конкретной сессии. Нужно составить верстку рассылки, чтобы с помощью параметров шаблонизатора выводить клиентам подходящие продукты. О выводе просмотренных товаров в брош...
Обновлено : 11 Dec 2023
Вывод товаров из списка продуктов
Данная статья - инструкция по выводу всех (либо ограниченных сегментом/по количеству) товаров из списка клиента, без привязки к сессии. Для вывода только продуктов, добавленных в последней сессии, смотрите статью . При добавлении товара в спис...
Обновлено : 14 Feb 2023
Параметры для рассылки «Цена на продукт из списка снижена»
Задача С помощью сценария клиентам отправляется уведомление о том, что на товар в их списке, например, корзине или избранном, снизилась цена . Нужно составить верстку рассылки, чтобы с помощью параметров шаблонизатора выводить клиентам данный п...
Обновлено : 10 Dec 2023
Параметры для рассылки «Продукт из списка снова в наличии»
Задача С помощью сценария клиентам отправляется уведомление о том, что товар из их списка вернулся в наличие . Нужно составить верстку рассылки, чтобы с помощью параметров шаблонизатора выводить клиентам данный продукт. Как работает механика ...
Обновлено : 10 Dec 2023
Параметры для механики «Цена на просмотренный товар снижена»
Задача С помощью сценария клиентам отправляется уведомление о том, что на просмотренный ими товар снизилась цена . Нужно составить верстку рассылки, чтобы с помощью параметров шаблонизатора выводить клиентам данный продукт. Как работает механ...
Обновлено : 10 Dec 2023
Параметры для механики «Просмотренный продукт снова в наличии»
Задача С помощью сценария клиентам отправляется уведомление о том, что просмотренный ими товар вернулся в наличие . Нужно составить верстку рассылки, чтобы с помощью параметров шаблонизатора выводить клиентам данный продукты. Как работает мех...
Обновлено : 10 Dec 2023
Параметры для механики «Продукт из заказа скоро закончится»
Заказ состоит из позиций. Позиция включает в себя продукт со статусом, ценой и дополнительными полями . В сценариях по событию «Клиент приобрел продукт (позиция доставлена)» можно использовать параметр OrderItem, который обращается именно к п...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как вывести в рассылке итоговую сумму корзины?
Задача: Хотим вывести итоговую сумму корзины в рассылке. В данном случае “корзина” – это название списка, может быть другим. Условие. В параметрах вывода товаров из списка нет значения для вывода итоговой суммы, поэтому её нужно получить отде...
Обновлено : 27 Apr 2023
Как вывести остаток по лимиту акции в рассылке
Бывают акции, где максимальный размер скидки лимитирован. Например, клиент может получить скидку не более 50 000 рублей за 3 календарных месяца. Задача: после совершения нового заказа с применением акции отправлять клиенту письмо с остатком ...
Обновлено : 13 Feb 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK