Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
После заказа
8 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
После заказа
8 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Сценарий «Ваш заказ оформлен»
Задача : сообщить клиенту о создании заказа. Перед созданием сценария: Добавьте автоматическую рассылку в нужном канале: email , SMS , Viber , мобильный пуш или вебпуш ; Так как отправляется техническое сообще...
Обновлено : 14 May 2024
Сценарий-напоминание о начале занятия или лекции
Задача : на сайте можно записаться к преподавателям по подготовке к ЕГЭ; нужно отправлять напоминание ученикам за день и за 15 минут до занятий. Реализация механики : предметы добавлены на проект как продукты, запись на занятия передается как за...
Обновлено : 14 May 2024
Сценарий «Пройдите опрос / оставьте отзыв»
Задача : отправить коммуникацию после доставки с просьбой оценить заказ или оставить отзыв на стороннем ресурсе, например, Яндекс.Маркете. Перед созданием сценария: Добавьте автоматическую рассылку в нужном канале: em...
Обновлено : 14 May 2024
Сценарий для опроса после поездки
Задача : запросить отзыв после завершения поездки. Отличие от сценария с опросом после доставки в том, что время использования услуги не зависит от времени покупки: билеты могут быть приобретены как за день до поездки, так и за несколько меся...
Обновлено : 14 May 2024
Сценарий для мотивации на повторный заказ
Задача : увеличить количество повторных заказов. Решение : отправим сопутствующие товары к заказу, а затем подборку из новинок. Также удержать клиентов помогут механики: Напоминание о товарах повторного спроса Опрос об удовлетворенн...
Обновлено : 14 May 2024
Сценарий «Продукт из заказа скоро закончится»
Задача : напомнить клиентам, что купленный ими товар заканчивается и пора обновить запасы. Например, шампунь, подгузники, капсулы для стирки — любой продукт, который нужно покупать с примерно одинаковой периодичностью. Особенности ме...
Обновлено : 14 May 2024
Как настроить сценарий Next Best Action
Чем полезен алгоритм Алгоритм анализирует поведение пользователей и прогнозирует, с какими клиентами стоит коммуницировать. Алгоритм позволит сократить время на сбор сегмента адресатов рассылки, а также увеличить конверсию в заказ по сравнению с ...
Обновлено : 13 May 2024
Сценарий для реактивации по заказам
Задача: отправить рассылку с промокодом неактивным клиентам, чтобы мотивировать их на покупку. Перед тем, как заводить сценарий, создайте автоматическую рассылку и пул промокодов для него. Создаем сценарий : Задаем название: З...
Обновлено : 13 Mar 2024
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK