Сценарий «Цена на просмотренный продукт снизилась»
  • 13 May 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Сценарий «Цена на просмотренный продукт снизилась»

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Задача: отправить коммуникацию о снижении цены на просмотренный продукт.

Перед созданием сценария:

Создаем сценарий:

  1. Запуск по событию — Просмотренный продукт изменился — Цена на продукт снизилась:

Снимок экрана 2024-02-12 в 19.02.58.png

Особенности события

Текущая цена продукта меньше цены, с которой клиент просматривал продукт.

  • Работает каждый раз, в том числе:
    • При ещё большем снижении цены.
    • При подорожании и новом снижении стоимости относительно цены в списке.
  • Работает на каждый продукт. Если два продукта из списка стали дешевле, сценарий сработает два раза.
  • Не реагирует на заполнение цены. Если у продукта ранее не было данных о стоимости, его цена должны вновь поменяться после заполнения, чтобы сценарий запустился.

Для клиентов с заполненной зоной:

  • если у продукта есть региональные данные по доступности в зоне клиента, сценарий запускается по изменениям продукта в регионе клиента;
  • если у продукта не заполнены региональные данные о цене в зоне клиента, сценарий срабатывает по изменениям в основном фиде.


  1. Если на проекте также настроена отправка рассылок по снижению цены в списке, поставьте задержку, чтобы сначала отрабатывала более приоритетная механика по списку. Ограничьте выход из блока, чтобы не отправлять письмо ночью:

Снимок экрана 2023-11-20 в 11.43.29.png

  1. Проверьте, что просмотр произошел недавно и что продукт на данный момент в наличии:

Снимок экрана 2023-11-20 в 12.42.38.png

  1. Проверьте, что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки и что за последние сутки не было отправлено других автоматических коммуникаций:

Снимок экрана 2023-11-20 в 11.42.33.png

  1. Дальше — отправка письма:

Снимок экрана 2023-11-20 в 11.45.24.png

  1. Ограничьте количество применений к клиенту:

Снимок экрана 2023-11-20 в 11.46.13.png

  1. Сценарий готов, можно запускать:

Снимок экрана 2023-11-20 в 12.48.53 — копия.png

Интерактивное демо

Дополнительные материалы

  • +40% к доходу триггерных рассылок. 8 тестов интернет-магазина «МегаФон» с ML-рекомендациями: подтвердили эффективность самой механики и рекомендаций с помощью АБ-тестов
  • Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках