Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Отчеты
10 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Отчеты
10 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Отчет «Выручка»
Отчет «Выручка» позволяет: увидеть рост или падение выручки; сравнить показатели с предыдущим годом и периодом; исследовать гипотезы о причинах изменений: связаны ли они с количеством заказов, средним чеком, рассылочными кампаниями или механ...
Обновлено : 11 Aug 2023
Отчет «Рассылки»
В этой статье рассказываем, как построить отчет по рассылкам в Mindbox, какие различия есть между двумя типами этого отчета и как их экспортировать. Зачем нужен такой отчет чтобы посмотреть воронку показателей рассылок за выбранный период; ч...
Обновлено : 13 Mar 2024
Отчет «Подписчики»
В этой статье рассказываем: как работает отчет «Подписчики»; какие показатели можно в нем увидеть; как экспортировать такой отчет; для каких задач можно использовать данные из отчета. Отчет расположен в разделе Отчеты → Подписчики :...
Обновлено : 25 Jul 2023
Отчет «Персонализация сайта»
Отчет «Персонализация сайта» позволяет отслеживать выручку, которую приносят все запущенные формы на сайте, а также оценивать влияние персонализации на прирост базы контактов. Отчет расположен в разделе Отчеты → Персонализация сайта : Инф...
Обновлено : 09 Aug 2023
Отчет «Доходность по каналам регистрации клиентов»
Отчет "Доходность по каналам регистрации клиентов" нужен для того, чтобы ответить на вопрос насколько окупились маркетинговые активности в том или ином канале в тот или иной период. Отчет отбирает заказы, совершенные клиентами, которые попали в базу...
Обновлено : 22 Mar 2023
Отчет «Программа лояльности»
Для старта работы отчета Все показатели, приведённые в отчёте, рассчитываются по конкретному сегменту, который охватывает участников программы лояльности (далее — ПЛ). Выберите сегмент с условиями, по которым определяете участников ПЛ, и укажите ...
Обновлено : 09 Apr 2024
Отчет по тарифицируемым данным
Для просмотра показателей о выставленном счете перейдите в раздел: Отчеты -> Биллинг -> Отчет по тарифицируемым данным: Назначение отчета Одна из составляющих стоимости подписки — хранение действий и переходов между сегментами сверх лими...
Обновлено : 23 Jan 2023
Отчет «Сравнение сегментов клиентов»
Отчет помогает сравнить все сегменты клиентов по ключевым показателям. Полезен для поиска интересных закономерностей или для оценки, какая стратегия работы лучше, если для разных сегментов разный подход. Для построения отчета необходимо перейти в ...
Обновлено : 09 Feb 2022
Атрибуция заказов к рассылкам и механикам персонализации
Что такое атрибуция заказа Заказы атрибуцируются к механикам (рассылке, попапу, встроенному блоку, виджету рекомендации) по модели last click, то есть заказ будет отнесен к механике, если между кликом и заказом не было никаких других переходов,...
Обновлено : 18 Mar 2024
Как подписаться на отчеты
На проекте бывает необходимость снимать отчеты не разово, а с некоторой периодичностью. Для этого есть фунционал подписки на отчет: В некоторых случаях необходимо указать обязательные условия отчета, который вы будете получать. Например, в от...
Обновлено : 08 Jul 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK