Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Блоки сценария
8 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Блоки сценария
8 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
«Событие»: по каким событиям можно запустить сценарий
Сценарии позволяют настраивать автоматическую коммуникацию и взаимодействие с клиентами. С их помощью можно начислять баллы после подтверждения почты, отправлять NPS-опрос после доставки заказа и многое другое, то ест...
Обновлено : 19 Aug 2024
«Расписание»: как настроить сценарий с периодическим запуском
Сценарии позволяют настраивать автоматическую коммуникацию и взаимодействие с клиентами. С их помощью можно реактивировать клиентов, поздравлять с праздниками, отправлять дайджесты и многое другое. Сценарии по ...
Обновлено : 17 Jul 2024
«Условие»: как работают контекстные фильтры в сценариях
В сценариях можно уточнить, по каким данным нужно сработать, с помощью фильтров в блоке 'Условие'. В нем доступны разные сущности (контексты) в зависимости от того, что нужно проверить. Например, сценарий по сн...
Обновлено : 05 Aug 2024
«Группа шагов»: какие шаги можно выполнить в сценарии
Сценарий запускается по заданному событию или расписанию , чтобы выполнить действия в отношении подходящих клиентов. Рассмотрим, какие действия можно применить к клиентам в сценариях: Типы шагов Отправить рассылку ...
Обновлено : 06 Aug 2024
«Ожидание»: как настроить ожидание в сценарии
В сценариях можно отложить выполнение следующих шагов с помощью блока «Ожидание». Варианты ожидания: — Фиксированное — Динамическое — Временной интервал Фиксированное Выбираем N минут/часов/суток. Также мо...
Обновлено : 05 Aug 2024
АБ-тесты в сценариях
Внутри сценариев есть возможность использовать АБ-тесты — разделить базу клиентов на группы с заданной вероятностью, проверить гипотезы и сравнить различные показатели по результатам таких тестов. ...
Обновлено : 15 Jul 2024
«Ограничение»: как настроить лимит срабатываний в цепочках сценария
В сценариях можно ограничить количество попаданий клиентов в определенную цепочку. Это позволяет контролировать расходы на коммуникации и регулировать трафик пользователей. Функционал подходит для решения таких задач как: ...
Обновлено : 02 Apr 2024
Задать частоту срабатываний для клиента и заказа
Как ограничить число срабатываний на клиенте или заказе Нажмите на шестеренку: Возможные варианты: один раз — сценарий применится к клиенту один раз за всё время его работы. Даже если были изменения сценария. ...
Обновлено : 26 May 2024
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK