Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Дополнительные возможности рассылок
13 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Дополнительные возможности рассылок
13 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Как использовать HTML-редактор для создания шаблона рассылок
1. Возможности редактора HTML редактор позволяет: составить свою верстку с нуля; вставить готовую верстку из html файла; отредактировать верстку, загруженную через ZIP архив; отредактировать верстку, созданную в визуальном редакторе ( ...
Обновлено : 08 Feb 2023
Замена картинки или шаблона рассылки в HTML-редакторе
Данной инструкцией решаются задачи: Замена картинки в шаблоне Обновление шаблона письма Задача сводится к тому, чтобы перезалить заново шаблон. Так делаем, потому что картинки мы выкладываем у себя и чтобы они обновились, их нужно пере...
Обновлено : 08 Feb 2023
Как создать AMP письмо и сохранить ответы из опроса
Как создать AMP письмо В письма, созданные в формате AMP, можно подставлять интерактивные элементы (игры, карусели и так далее), а также создавать опросники внутри самого письме без переадресации на сторонние ресурсы. Мы поддерживаем отправку AM...
Обновлено : 13 Feb 2023
Как работает «Лучшее время отправки»
Лучшее время отправки (ЛВО) — алгоритм для отслеживания времени, в которое каждый отдельный пользователь чаще всего открывает письма. Для работы нужны данные по открытиям и кликам от 1 месяца, личные действия — от 6 месяцев. ЛВО смотрит все вз...
Обновлено : 06 May 2024
Как посмотреть тепловую карту кликов email-рассылки
Тепловая карта — инструмент для визуализации статистики кликов на основе цветовой кодировки. На карте показано количество переходов и их процент от всех кликов по каждой ссылке. Теплые тона (красный, оранжевый, желтый) обозначают участки с част...
Обновлено : 09 Jun 2023
Как вставить таймер в рассылку
Чтобы вставить подобный таймер в рассылку: Зайдите на http://motionmailapp.com/ . Соберите таймер. Получите ссылку на картинку. Например, http://s.mmgo.io/t/wqs Добавьте параметр ? ${Recipient.Email} : http://s.mmgo...
Обновлено : 14 Feb 2023
Как создать голосование/опрос в email-рассылке
Голосования /опросы в рассылках — это возможность узнать мнение клиента и отследить результаты в системе. Ограничения: Голосование работает для клиента только один раз. Даже если оно используется в нескольких рассы...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как добавить в шаблон письма прехедер
Прехедер — это текст, который отображается в почтовой программе после заголовка (темы) письма. Изначально это было актуально для мобильной почты, но в итоге все почтовики сделали прехедер и для десктопных версий. Макет рассылки можно создать в конс...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как установить аватар отправителя
Чтобы напротив имени отправителя в email-рассылках отображался логотип компании (аватар отправителя), необходимо установить его для каждого из почтовых сервисов. Если у клиента почта на Mail.ru, он увидит аватар, установленный вами для Mail.ru , и...
Обновлено : 13 Feb 2023
Как настроить NPS-опрос
NPS опрос — это показатель отношения пользователей к вашей компании. Прохождение этого опроса помогает бизнесу проанализировать результаты работы оффлайн или онлайн коммуникаций. Общий вопрос NPS — какова вероятность того, что вы порекомендуете нас...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как отправить рассылку с вложением
Отправить рассылку с вложением можно через вызов операции. Сначала файл загружается на отдельный сервер — в ответ получаем его уникальный идентификатор. Дальше, при отправке рассылки через операцию, указываем в вызове этот идентификатор, благодаря...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как настроить бесшовный переход в мобильное приложение
В email-канале ссылки могут вести в мобильное приложение. Для удобства пользователей предпочтительнее открывать их сразу на нужной странице приложения без перенаправления на сайт. А для сбора статистики по рассылке нужно также сохранять клики. Дан...
Обновлено : 26 Jul 2023
Как заменить стандартную страницу отписки на лендинг на сайте
Есть 2 варианта создания нестандартной страницы отписки: Создание страницы для отписки на стороне сайта - создается лендинг в стилистике сайта, где клиент видит логотип компании и может заполнить поле для комментария о причине отписки; Создан...
Обновлено : 07 Feb 2023
Цифровые подписи
3 статьи
в этой категории
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK