Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
История изменений клиента
3 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
История изменений клиента
3 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Как читать историю клиента при объединении
Все изменения клиента можно найти во вкладке “ История изменения ”. В ней можно найти историю изменений: личных данных; email и телефона; идентификаторов; дополнительных полей; факты объединения клиентов (дедубликации); затирания ...
Обновлено : 14 Feb 2023
Как читать историю клиента. Почему изменился клиент?
Все изменения клиента можно найти в его профиле на вкладке История изменений . В истории можно найти действие, которое вызвало изменения, дату, точку контакта, состояние до и после. Для подробного просмотра можно щелкнуть на строку с историей. ...
Обновлено : 14 Feb 2023
Как читать историю клиента. Или куда пропал email?
Сначала на сайте зарегистрировалась Аня, потом Максим. Телефоны у них разные, а email один и тот же. Нужно было выбрать кому из них оставить email. В данном случае приоритетнее Максим, т.к. он зарегистрировался позже. У Ани email пропал из профиля с...
Обновлено : 14 Feb 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK