Как вывести остаток по лимиту акции в рассылке
  • 13 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как вывести остаток по лимиту акции в рассылке

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Бывают акции, где максимальный размер скидки лимитирован. Например, клиент может получить скидку не более 50 000 рублей за 3 календарных месяца.

Снимок экрана 2022-04-06 в 15.40.14.png


Задача: после совершения нового заказа с применением акции отправлять клиенту письмо с остатком по лимиту.

Для вывода лимита нужно выполнить следующие действия

1. Создаем сегмент акции, если он не был создан раньше.

Сегменту можно дать имя по названию акции.

Подробнее про создание сегмента акции можно почитать в инструкции.

Снимок экрана 2022-04-06 в 15.20.29.png

2. Находим в параметрах шаблонизатора нужный сегмент акции.

Созданный сегмент станет доступен в параметрах шаблонизатора. С помощью данного параметра мы сможем вывести информацию по лимиту акции в рассылку.

Снимок экрана 2022-04-06 в 15.26.09.png

3. Считаем остаток лимита по акции.

Для того, чтобы вывести остаток лимита, нужно его посчитать с помощью параметров: из общего доступного лимита вычитаем сумму использованного лимита.


Вёрстка письма будет выглядеть так:

@{for ostatok in Recipient.Promotions.BySegment("SegmentAkcii").Take(1)} 
@{set sum = 0}
@{for item in ostatok.Limits.Personal.Take(1)} 
@{set sum = sum + item.Amount - item.Used}

На следующий заказ по акции "${ostatok.Name}" вы можете получить скидку в размере: ${FormatDecimal(sum, "N0")} ${Forms(sum, "рубль", "рубля", "рублей")}

@{end for}
@{end for} 

Для клиента письмо будет выглядеть так:

На следующий заказ по акции "Скидка 50 тыс рублей на 3 месяца для сотрудников" вы можете получить скидку в размере: 25 000 рублей

Больше информации по лимитам в промоакциях — в статье.

Ценовые и неценовые промо в ритейле, чем плохи массовые скидки и почему персональные промоакции более полезны для бизнеса.