Как добавить форму подписки "Брошенная корзина/Брошенный просмотр"
  • 13 Mar 2024
  • 4 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как добавить форму подписки "Брошенная корзина/Брошенный просмотр"

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Для запуска этого попапа требуется интеграция:

нужно выполнить настройки по инструкции: https://developers.mindbox.ru/page/рекомендации-на-сайт

Задача: создать попап с формой подписки на Email-рассылки для тех, кто уходит с сайта и у кого есть товары в корзине / просмотренные товары.

  • Форма должна показываться только новым пользователям без Email-подписки;
  • Форма должна показываться при уходе со страницы;
  • Форма должна показываться тем, кто уже провел на сайте несколько минут и посетил несколько страниц за все время;
  • Форма показывается только тем, у кого есть товары в корзине / просмотренные товары;
  • Форма должна показываться не чаще, чем 1 раз в день;
  • После регистрации клиента через форму должно отправляться письмо с товарами в брошенной корзине / просмотренными товарами.

Общая инструкция по созданию попапов — по ссылке.

На данный момент вы можете выбрать из более чем 100 шаблонов. Для этого вам нужно зайти в “Кампании” в меню слева, выбрать нужную кампанию из списка кампаний, затем нажать “Попапы” — “Добавить” — “Попап”.

Попап “Брошенная корзина”

Определяемся с шаблоном формы

Находим из предложенных вариантов нужную форму, нажимаем “Выбрать”.

Выбор формы попапа

После выбора шаблона укажите сайт:

выбрать сайт.png

Определяем внешний вид и расположение формы

В разделе «Попап» нажмите «Изменить», затем — «Редактировать»:

редактировать попап.png

В настройках формы можно заменить текст, картинку, настроить размер и другие характеристики. Поменяем заголовок и подзаголовок под контекст задачи:

Внешний вид формы заголовки

По умолчанию форма показывается посередине экрана. Изменить расположение формы на экране можно с помощью кнопки в нижнем левом углу:

Внешний вид формы расположение

По умолчанию на мобильных устройствах и планшетах применяются такие же условия, как и на десктопе. Но можно изменить эти настройки, особенно, если вы используете отступы на десктопе (чтобы на мобильных устройствах форма не улетела за края экрана из-за отступов).

Адаптируем шаблон под сайт

  1. Все тексты — если в тексте нужен перенос строки используйте тег в поле ввода на месте переноса <br>;
  2. Картинки и иконки;
  3. Кнопка формы - здесь можно настроить какое действие будет у кнопки (переход по ссылке или закрытие попапа);
  4. Отступы и размеры для мобильных устройств и десктопа;
  5. Размеры шрифтов и общие настройки для шрифтов;
Здесь можно указать настройки для шрифта или использовать свой шрифт с сайта - по ссылке инструкция
  1. Рамки и границы формы;
  2. Цвета формы:
    Выберите подходящие цвета. Рекомендуем для подбора цвета с формы использовать расширение для браузера Eye Dropper или же использовать номер цвета из брендбука компании.
Обратите внимание!

Шрифт в форме будет подгружаться с сайта, но в превью может отображаться некорректно из-за того, что на сайте самого личного кабинета этого уникального шрифта может не быть. Поэтому тестируйте отображение шрифта с помощью формы.

image17.png

По завершении редактирования нажмите кнопку “Сохранить” в правом верхнем углу и кнопку “Назад” в левом.

Настраиваем таргетинг

По условию задачи попап необходимо показывать пользователям без Email-подписки и имеющим товары в корзине. Фильтр будет выглядеть подобным образом:

image16.png

Клиентам, кто уже подписан на Email-рассылку, форма показываться не будет. В данном случае используемый сегмент настроен так:

image6.png

Подробнее о том, как создать сегмент в статье.

Указываем общие настройки формы

Укажите частоту всплывания. Нажмите “Сохранить”.

Снимок экрана 2022-08-01 в 17.31.06.png

Настраиваем условия показа формы

Условия показа – настройка, чтобы не раздражать посетителей сайта показом сразу же.

По условиям задачи указываем, что форму нужно показывать при уходе со страницы, проведении нескольких минут на сайте и просмотре нескольких страниц за все время:

image11.png

Нажмите “Сохранить”.

Действия после заполнения формы

В разделе "Действия после заполнения формы клиентом" нужно выбрать создание нового клиента на основе Email и указать подписку на Email канал:

image1.png

Нажмите “Сохранить”.

Теперь можно сохранить форму (кнопка “Сохранить” в правом верхнем углу). Затем нужно "Запустить" и "Остановить" показ попапа - это нужно, чтобы в системе появились шаблоны действий для попапа. Далее можно переходить к настройке сценария, который отправит письмо с корзиной после регистрации в попапе.

Настройка сценария для попапа “Брошенная корзина”

Чтобы после регистрации в попапе отправить клиенту рассылку, нужно создать её и подходящий сценарий. В рассылке для вывода продуктов из списка нужно использовать следующую структуру:

Recipient.GetProductList("Korzina").Take(10)

Korzina — системное имя вашего списка корзины;
Take — обязательная функция для выбора количества товаров в коллекции.

Подробнее о создании автоматической рассылки и подстановке продуктов из списка в письмо.

Добавьте сценарий:

  1. Запуск по событию «Выдано действие» с шаблоном регистрации из попапа:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.02.10.png

  1. Проверяем, что у клиента есть товары в корзине, валидный контакт и подписка:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.19.02.png

  1. Отправляем email-рассылку:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.21.48.png

  1. Ограничиваем срабатывание сценария одним разом на клиента:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.23.14.png

Сценарий готов. Можно запускать:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.23.36.png

Перед запуском механики рекомендуется запустить тестовый режим рассылки и протестировать сценарий.

Попап “Брошенный просмотр”

Для этого попапа можно использовать тот же шаблон формы и общие настройки, что и для попапа “Брошенная корзина”.

Заголовки и подзаголовки поменяйте под контекст задачи:

image18.png

Настраиваем условия показа формы

Для Брошенного просмотра указываем, что форму нужно показывать при уходе со страницы, проведении нескольких минут на сайте и просмотре нескольких страниц за все время:

image12 — копия.png

Нажмите “Сохранить”.

Настраиваем таргетинг

По условию задачи попап необходимо показывать тем пользователям, которые не имеют Email-подписки, посмотрели товары, но не добавили ничего в корзину. Фильтр будет выглядеть подобным образом (чтобы фильтр сработал, важно указать какое-либо условие для просмотренного продукта, например, наличие цены):

Таргетинг брошенный прсмотр.png

Клиентам, кто уже подписан на Email-рассылку, форма показываться не будет. В данном случае используемый сегмент настроен так:

image6.png

Действия после заполнения формы

В разделе "Действия после заполнения формы клиентом" нужно выбрать создание нового клиента на основе Email и указать подписку на Email канал:

image1.png

Нажмите “Сохранить”.

Теперь можно сохранить форму (кнопка “Сохранить” в правом верхнем углу). Затем нужно "Запустить" и "Остановить" показ попапа - это нужно, чтобы в системе появились шаблоны действий для попапа. Далее можно переходить к настройке сценария, который отправит письмо с корзиной после регистрации в попапе.

Настройка сценария для попапа “Брошенный просмотр”

Чтобы после регистрации в попапе отправить клиенту рассылку, нужно создать её и подходящий сценарий. В рассылке для вывода продуктов из списка нужно использовать следующую структуру:

Session.GetProductActions("ProsmotrProdukta").Take(10)

Подробнее о параметрах для механики — в инструкции.

Добавьте сценарий:

  1. Запуск по событию «Выдано действие» с шаблоном регистрации из попапа:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.42.56.png

  1. Проверяем, что у клиента есть просмотры, валидный контакт и подписка:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.45.07.png

  1. Отправляем email-рассылку:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.46.43.png

  1. Ограничиваем срабатывание сценария одним разом на клиента:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.47.08.png

Сценарий готов. Можно запускать:

Снимок экрана 2024-01-16 в 19.47.17.png

Перед запуском механики рекомендуется запустить тестовый режим рассылки и протестировать сценарий.

Что такое брошенная корзина: инструкция по запуску для маркетолога