Как пользоваться Mindbox Support
Каждый клиент Mindbox может обратиться за помощью с решением текущих задач в системе в техническую поддержку.
За всеми проектами закреплены специалисты тех.поддержки, которые оперативно ответят на вопросы чата по будням с 10 до 19 по Мск.
Как написать в Поддержку
На каждой странице системы есть зеленая кнопка справа внизу.
В открывающемся меню можно создать новый чат или перейти в один из открытых ранее
Вы можете подключить специалиста технической поддержки к задаче в Basecamp, где требуется пояснение/обучение по системе. Для этого необходимо использовать меншен @SupportMindbox
Можно написать на почту support@mindbox.ru, ваш запрос попадет к нам в систему и будет обработан так же быстро, как и чат.
Скорость первого ответа тех.поддержки в чате в среднем 4 минуты, поэтому текущие вопросы по системе удобнее и оперативнее решать прямо в чате, а не в Basecamp.
Ниже приведем примеры с какими видами задач вы можете обратиться в Поддержку.
Какие задачи можно решить через Поддержку
В чате поддержки можно получить консультацию/помощь/рекомендации по:
- построению фильтров в Клиентах/Действиях/Продуктах/Картах/Промокодах
- созданию сегментов по всем сущностям
- параметрам в шаблонах рассылки (динамическая верстка)
- проверке корректности условий промоакций
- заведению пулов промокодов
- проверке работы продуктовых рекомендаций
- настройке сценариев
- настройке и тестированию рассылок/голосований
- формированию отчетов
- поиску нужного раздела в системе
- механикам, которые можно настроить в Mindbox.
Приоритет Mindbox Support - обучение клиента всем тонкостям системы для полноценной работы. Поэтому у нас есть постоянно обновляющийся каталог статей (Хелп) для большинства кейсов работы. Эти статьи специалисты тех.поддержки приводят в качестве инструкций для наиболее распространенных вопросов и задач.
В Поддержке вы можете задать любой вопрос по работе системы, но корректность работы интеграции, заведение сложных механик и финансовые вопросы лучше уточнять напрямую с менеджером проекта в Basecamp.