Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Настройки объединения (дедубликации)
3 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Настройки объединения (дедубликации)
3 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Какие настройки есть у дедубликации?
В настройках точки интеграции можно выбрать какие из контактов требуют подтверждения и дают доступ к аккаунту. После включения флага все новые контакты будут требовать подтверждения / давать доступ к аккаунту. На клиентов в базе настройка не влияе...
Обновлено : 13 Feb 2023
Можно ли запретить объединение клиентов?
Если вы присваиваете клиенту уникальный идентификатор, то можно запретить объединение клиентов с разными ID. Для этого в настройках уникального идентификатора клиента нужно установить флаг “Не объединять клиентов с разными ID”. Что такое CDP и ...
Обновлено : 14 Feb 2023
Можно ли выключить дедубликацию?
Дедубликацию отключить нельзя. Контакты клиентов должны быть уникальны. Поэтому системе обязательно нужно принять решение кому из клиентов принадлежит номер телефона или email. И возможно ли их объединение. Собираем единый профиль клиента для т...
Обновлено : 13 Feb 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK