Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Объединение контактов
6 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Объединение контактов
6 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
У разных клиентов указан одинаковый телефон. Как такое может быть?
У одного из этих клиентов телефон в статусе “ожидает подтверждения”. На него можно отправить код подтверждения телефона. Что такое CDP и когда пора начинать ее использовать
Обновлено : 14 Feb 2023
Что произойдет, если два клиента подтвердят один и тот же email или телефон?
Они объединятся. После подтверждения разными клиентами одного и того же телефона или email клиенты объединяются. Данные берутся от приоритетного клиента. Данные менее приоритетного клиента дополняют профиль. Что такое CDP и когда пора начинать ...
Обновлено : 14 Feb 2023
Может ли быть два одинаковых телефона или email-адреса?
Нет. Номера телефонов и e-mail адреса уникальны. Повторы не допускаются. Особый случай - это проекты с включенным подтверждением контактов. В них контакты делятся на основные и ожидающие подтверждение. Основной контакт по прежнему должен быть уник...
Обновлено : 14 Feb 2023
Почему у клиента пропал номер телефона или email?
Возможные причины: Появление в базе другого клиента с таким же контактом. Email и номер телефона не могут повторяться. Если один и тот же контакт появляется у двух клиентов, то Mindbox оставит контакт у одного из них. Выбор кому оставить происхо...
Обновлено : 14 Feb 2023
Сколько телефонов/email-адресов может быть у клиента?
В Mindbox у клиента может быть один мобильный телефон и один email-адрес. В в рамках одного проекта мобильные телефоны и email-адреса у клиентов не могут совпадать. Если в Точке интеграции включено подтверждение контактов, то у клиента может быть ...
Обновлено : 14 Feb 2023
У клиентов совпал номер телефона/email. Почему они не объединились?
Возможные причины того, что клиенты с совпадающими контактами или идентификаторами не объединились: В настройках Уникального идентификатора клиента стоит настройка “Не объединять клиентов с разными ID”. Это запрет на объединение клиентов с с...
Обновлено : 14 Feb 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK