Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
После заказа
6 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
После заказа
6 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Как настроить сценарий «Ваш заказ оформлен»
Задача: сообщить клиенту о создании заказа. Перед тем, как заводить сценарий, создайте автоматическую рассылку для него. Для подставновки параметров используйте инструкцию . Пример настройки сценария: Запускаем по событию Заказ добавлен ...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как настроить сценарий «Пройдите опрос / оставьте отзыв»
Задача: отправить коммуникацию после доставки с просьбой оценить заказ. Перед тем, как заводить сценарий, создайте автоматическую рассылку для него. Создаем сценарий : Запуск по событию — все позиции заказа перешли в статус «Доставлена»...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как настроить механику «Продукт из заказа скоро закончится»
Часто клиенты покупают вещи, запасы которых надо обновлять: лекарства, косметику, продукты питания. Mindbox предосталвяет возможность напоминать клиенту о необходимости скорого пополнения. Для этого выполним следующие шаги. Дополняем yml-фид...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как настроить сценарий Next Best Action
Чем полезен алгоритм Алгоритм анализирует поведение пользователей и прогнозирует, с какими клиентами стоит коммуницировать. Алгоритм позволит сократить время на сбор сегмента адресатов рассылки, а также увеличить конверсию в заказ по сравнению с ...
Обновлено : 13 Mar 2024
Сценарий-уведомление по позиции заказа
Когда следует использовать Данная инструкция подходит для механик, в которых нужно уведомить клиента о наступлении времени из позиции заказа , например: напомнить о начале лекции или вебинара; запросить отзыв о поездке после ее завершения; ...
Обновлено : 18 Mar 2024
Как настроить сценарий для реактивации клиентов
Задача: отправить рассылку с промокодом неактивным клиентам, чтобы мотивировать их на покупку. Перед тем, как заводить сценарий, создайте автоматическую рассылку и пул промокодов для него. Создаем сценарий : Задаем название: З...
Обновлено : 13 Mar 2024
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK