Сколько телефонов/email-адресов может быть у клиента?
  • 14 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Сколько телефонов/email-адресов может быть у клиента?

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

В Mindbox у клиента может быть один мобильный телефон и один email-адрес. В в рамках одного проекта мобильные телефоны и email-адреса у клиентов не могут совпадать.

Если в Точке интеграции включено подтверждение контактов, то у клиента может быть еще один телефон/email ожидающий подтверждения. На контакт, ожидающий подтверждения можно отправить только сообщение с кодом/ссылкой подтверждения. То есть такой контакт не является вторым полноценным контактом клиента. У разных клиентов может быть одинаковый контакт ожидающий подтверждения.

Пример 1 . У клиента_1 есть телефон_1. У клиента_2 не может быть телефона_1, т.к. один номер телефона может быть только у одного клиента.

Пример 2 . У клиента_1 есть телефон_1. У него не может быть второго телефона_2, т.к. у клиента может быть только один номер телефона.

Пример 3 . Если включено подтверждение контактов.

У клиента_1 есть телефон_1 и телефон_2_ожидает подтверждения.

У клиента_2 есть телефон_3 и телефон_2_ожидает подтверждения.

Т.е. у клиентов разные номера телефонов, но телефон ожидающий подтверждения совпадает. Телефон_2 станет основным у того клиента, который первым подтвердит его.

Причем у второго клиента тоже сохранится возможность подтвердить телефон_2. В этом случае произойдет объединение клиентов, т.к. они подтвердили один и тот же номер телефона.

Что такое CDP и когда пора начинать ее использовать