Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Устранение неполадок
15 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Устранение неполадок
15 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Что делать при падении open rate: чек-лист
Есть два самых распространенных сценария, по которым можно заметить проблемы с доставляемостью: падение open rate (открываемость писем клиентом) относительно предыдущего показателя за период; маленький процент доставленных сообщений относи...
Обновлено : 10 Feb 2023
Что делать при недоставках писем: чек-лист
Есть ли на проекте проблемы с доставляемостью Чтобы определить, есть ли на проекте проблемы с доставляемостью, в отчете по рассылкам посмотрите процент доставок в канале email: При доставляемости выше 99% ничего делать не нужно — небольшой...
Обновлено : 08 Dec 2023
Как отслеживаются открытия email-рассылок
В статье используются рекомендации для маркетологов Litmus . Открытие рассылки фиксируется с помощью трекинг-пикселя: картинка размером 1×1px размещается в конце письма. Когда пользователь открывает письмо, отслеживаю...
Обновлено : 10 Jan 2024
Что делать при недоставках на корпоративные почты
Чтобы понять, что среди недоставок есть много корпоративных адресов, достаточно просто исключить из фильтра распространенные почтовые сервисы. И далее отсмотреть недоставки на адреса из результатов фильтра — будет заметно, если недоставки в ос...
Обновлено : 01 Dec 2023
Как исправить запущенную рассылку и отправить её по оставшимся получателям
Задача . В рассылке обнаружилась ошибка в теме или шаблоне письма, а она уже частично отправилась. Как отправить исправленный вариант оставшимся получателям? В запущенной рассылке нельзя вносить изменения, так что отправлять будем исправленную ...
Обновлено : 14 Feb 2023
Причины долгой отправки рассылок
При отправке email-рассылок можно столкнуться с поведением, когда отправка сообщения была инициирована, но не происходит (раз за разом откладывается). Такое поведение называется «грейлистингом» . Грейлистинг Обычно при подозрении, что рассылка ...
Обновлено : 10 Jan 2024
Что делать, если клиент не видит письмо у себя в почте: чек-лист
Иногда получатели пишут о том, что не могут найти письмо или не получили письмо. Этот чек-лист для расследования подобных проблем. Чек-лист о доставках писем Участие в рассылке Нужно зайти в карточку клиента в Mindbox и проверить, есть ли у ...
Обновлено : 10 Jan 2024
Что делать, если рассылка остановилась из-за спама
Разберем причины, по которым рассылка была остановлена в момент отправки. Если по конкретной рассылке в момент отправки мы получаем много ответов от почтовых сервисов “Отклонено как спам”, мы останавливаем эту рассылку. Это делается для того, чтоб...
Обновлено : 14 Sep 2023
Как интерпретировать ответ от почтового сервера
В момент отправки письма открывается SMTP-сессия (протокол для передачи электронной почты), и в этой сессии два почтовых сервера (сервер Mindbox и сервер получателя) связываются, а сервер Mindbox пытается передать сообщение серверу получателя. Что...
Обновлено : 10 Jan 2024
Что делать, если с моего адреса рассылают спам
Протокол отправки e-mail рассылок (SMTP-протокол) позволяет любому отправлять письма, указывая любой адрес в качестве адреса отправителя. Таким образом, однажды можно обнаружить, что кто-то рассылает спам, используя ваш адрес в качестве адреса отп...
Обновлено : 14 Sep 2023
Почему клиенту пришло два одинаковых письма
В некоторых ситуациях клиент может сказать, что получил несколько одинаковых писем. Почему так могло произойти? Отправили несколько массовых рассылок. Некорректно настроен сценарий. На одну почту настроена переадресация с други...
Обновлено : 13 Mar 2024
Почему рассылка отправилась позже, чем ожидалось
Рассмотрим причины, по которым рассылка могла отправиться позже, чем указано в настройках. При старте рассылки система выдает клиенту первое действие , ’Участие в рассылке’: Далее — ’Отправка рассылки’ (когда письмо ушло от отправителя): ...
Обновлено : 10 Feb 2023
Почему количество получателей в рассылке меньше, чем в фильтре
При создании массовых рассылок мы выбираем клиентов по фильтру. Но иногда количество клиентов в фильтре не соответствует количеству получателей. Например, По фильтру одно количество: А получателей в рассылке другое: Почему так прои...
Обновлено : 16 Nov 2023
Причины недоставок email-рассылок
При отправке email-рассылки, письмо может не дойти до конечного получателя. В таком случае клиенту выдается действие по рассылке в статусе «Не доставлено»: При клике на строку действия показываются данные по рассылке, в том числе причина нед...
Обновлено : 05 Dec 2023
Почему обрезается рассылка на gmail
Если письмо весит больше 102 кБ, gmail его обрезает. Вместо окончания письма будет текст «Показана часть сообщения» и опция «Показать полностью»: На что это влияет Помимо очевидного минуса, что клиент не видит весь отправленный контент, есть...
Обновлено : 28 Feb 2023
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK