Как создать канал
  • 25 Jul 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как создать канал

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Канал — это средство объединения точек контакта в группы.

Сами каналы также можно группировать.

Каналы можно добавить вручную по одному, следуя этой инструкции, или импортировать группой с использованием файла csv по инструкции .
Вторым способом можно добавить только дочерние каналы.

Для добавления канала через интерфейс выполняем следующие шаги:

  1. Открываем раздел НастройкиКлиенты и действияКаналы:

каналы.png

  1. Нажимаем «Добавить»:

каналы.png

  1. Заполняем поля:

Снимок экрана 2021-07-13 в 18.10.09.png

Внешний ID — используется в интеграциях.
Название — название канала, будет отображаться в общем списке и фильтрах.
Системное имя — подставится автоматически, можно указать свое. Нужно для внутреннего хранения.
Критерии объединения точек контакта в этот канал — комментарий; необязательно.
Входит в канал — необязательно, если канал без родительского.

  1. Нажимаем «Добавить».
  • Канал успешно добавлен в систему:

Снимок экрана 2021-07-13 в 18.10.59.png

  • Теперь он доступен в механиках, например, в фильтре по действиям:
    Снимок экрана 2021-07-13 в 18.11.56.png
Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей.

Была ли эта статья полезной?