Почему количество получателей в рассылке меньше, чем в фильтре
  • 16 Nov 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Почему количество получателей в рассылке меньше, чем в фильтре

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

При создании массовых рассылок мы выбираем клиентов по фильтру.

Но иногда количество клиентов в фильтре не соответствует количеству получателей.

Например,

По фильтру одно количество:

Снимок экрана 2022-07-09 в 21.36.12.png

А получателей в рассылке другое:

Снимок экрана 2022-07-09 в 21.04.32.png

Почему так происходит?

К любому фильтру в массовой рассылке автоматически добавляются определённые условия, которым клиент должен соответствовать, чтобы стать получателем рассылки.

Есть условия, общие для всех проектов и не зависящие от особенностей проекта:

  • подписка
  • валидность контакта

Есть условия, зависящие от настроек и включённых фичей на проекте:

  • глобальная контрольная группа
  • контроль частоты рассылок
  • ограничение кампании сегментом

При нажатии на количество «Всего получателей» в разделе ’Получатели’ открывается страница с построенным фильтром с автоматически добавленными ограничениями.

Для примера рассмотрим рассылку со всеми ограничениями:

Снимок экрана 2022-07-09 в 21.38.27.png

На практике их может быть меньше

Общие:

  1. Клиенты не подписаны на канал/тематику рассылки.

Важна подписка на канал (для многобрендовых проектов — в рамках определённого бренда) и на тематику, если она указана в рассылке.

Эту информацию смотрим в шапке рассылки под её названием:

Снимок экрана 2021-10-06 в 21.33.06.png

Такая рассылка отправится подписанным на канал email в бренде Test.

  1. У клиентов невалидные контакты.

Рассылку отправляем только на валидные адреса.
Не применяется в транзакционных рассылках и рассылках с ручным профилем с настройкой игнорирования валидности.

Зависящие от настроек ограничения:

  1. Клиенты находятся в глобальной контрольной группе (ГКГ).

Если на проекте включена ГКГ, в рассылке под количеством получателей будет подсказка «Рассылка не отправится клиентам в глобальной контрольной группе» .

Клиенты из сегмента ’Контрольная группа’ сегментации ’Измерение эффективности рассылок’ не входят в число получателей массовых рассылок.

  1. На проекте включен контроль частоты отправки рассылок.

Если на проекте включён контроль частоты, в рассылке под количеством получателей будет подсказка «К рассылке применится ограничение частоты коммуникаций».

Клиенты из сегмента ’CommunicationRestrictionSegmentation’ не входят в число получателей массовых рассылок.

Контрольную группу и контроль частоты можно игнорировать, поставив метку в разделе Профиль рассылки -> Вручную, но не стоит делать этого без крайней необходимости:

Снимок экрана 2021-10-06 в 21.36.30.png

Подробнее о контроле частоты — в статьях «Автоматический контроль частоты email-рассылок» и «Слать Email не так часто — сказать легко, а сделать страшно».

  1. Рассылка создана в кампании, ограниченной сегментом.

Если кампания работает не со всей базой, а с конкретным сегментом, рассылки можно отправлять только клиентам из сегмента.
В нашем примере кампания работает только с сегментом «Потребители с активированными картами»:

Снимок экрана 2022-03-10 в 20.46.09.png

Как сегментировать клиентов по жизненному циклу: новички, активные, отток

Была ли эта статья полезной?