- 04 May 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Найти клиентов, которые взаимодействовали с рассылками
- Обновлено 04 May 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
При создании рассылки формируются шаблоны действия рассылок.
Каждый шаблон имеет определенные категории. По ним и фильтруются действия, связанные с рассылками.
Фильтры задаются на вкладке Данные -> Клиенты:
- Выделить клиентов, которым отправляли рассылки:
- Выделить клиентов, которым не удавалось отправить рассылки:
- Выделить клиентов, которым не удавалось доставить рассылки:
- Выделить клиентов, которые открывали рассылки:
- Выделить клиентов, которым отправляли рассылки, но они их не открывали:
- Выделить клиентов, которые кликали по ссылкам в рассылках:
- Выделить клиентов, которые кликали по ссылкам отписки в рассылках:
Отписка происходит, когда клиенту выдается действие «Отказ от рекламы». Подробнее.
- Выделить клиентов, которые были в списке получателей рассылок (участвовали в рассылках):
Указать временной интервал
Клиенты, которые открывали рассылки за последние три дня:
Указать тип рассылок (массовые/автоматические)
Клиенты, которым отправляли массовые рассылки, но они не открывали их:
Задать тип рассылки через категории можно только у действий отправки. Для остальных статусов нужно дополнительно использовать фильтр «Сообщение».
Указать канал рассылки (Email, SMS, Viber, MobilePush или WebPush)
Клиенты, которые кликали в SMS-рассылке:
В видеоуроках собрана вся основная информация о фильтрах, которая может понадобиться в работе, а после каждого урока идет закрепление материала в практических заданиях.
Урок по рассылкам: