Найти клиентов, которые взаимодействовали с рассылками
  • 04 May 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Найти клиентов, которые взаимодействовали с рассылками

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

При создании рассылки формируются шаблоны действия рассылок.
Каждый шаблон имеет определенные категории. По ним и фильтруются действия, связанные с рассылками.

Фильтры задаются на вкладке Данные -> Клиенты:

Снимок

  1. Выделить клиентов, которым отправляли рассылки:

Снимок экрана 2023-05-04 в 12.12.13.png

  1. Выделить клиентов, которым не удавалось отправить рассылки:

Снимок экрана 2023-05-04 в 12.11.45.png

  1. Выделить клиентов, которым не удавалось доставить рассылки:

Снимок экрана 2023-05-04 в 12.11.25.png

  1. Выделить клиентов, которые открывали рассылки:

Снимок экрана 2023-05-04 в 12.17.46.png

  1. Выделить клиентов, которым отправляли рассылки, но они их не открывали:

Снимок экрана 2023-05-04 в 12.19.04.png

  1. Выделить клиентов, которые кликали по ссылкам в рассылках:

Снимок экрана 2023-05-04 в 12.19.42.png

  1. Выделить клиентов, которые кликали по ссылкам отписки в рассылках:

Снимок экрана 2023-05-04 в 12.20.38.png

Отписка происходит, когда клиенту выдается действие «Отказ от рекламы». Подробнее.

  1. Выделить клиентов, которые были в списке получателей рассылок (участвовали в рассылках):

Снимок экрана 2023-05-04 в 12.10.58.png


Указать временной интервал

Клиенты, которые открывали рассылки за последние три дня:

Снимок экрана 2023-05-04 в 15.03.22.png

Указать тип рассылок (массовые/автоматические)

Клиенты, которым отправляли массовые рассылки, но они не открывали их:

Снимок экрана 2023-05-04 в 15.06.54.png
Задать тип рассылки через категории можно только у действий отправки. Для остальных статусов нужно дополнительно использовать фильтр «Сообщение».

Указать канал рассылки (Email, SMS, Viber, MobilePush или WebPush)

Клиенты, которые кликали в SMS-рассылке:

Снимок экрана 2023-05-04 в 15.09.21.png

Узнать больше о работе фильтров можно на курсе.

В видеоуроках собрана вся основная информация о фильтрах, которая может понадобиться в работе, а после каждого урока идет закрепление материала в практических заданиях.
Урок по рассылкам:

Персонализация рекламы — эффективные способы привлечь клиентов