Почему клиенты объединились?
  • 14 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Почему клиенты объединились?

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Возможные причины:

  1. Полностью совпали данные клиента: email, телефон, устройство.
  2. С одного устройства были введены непротиворечивые данные. Например, сначала клиент подписался на веб-пуши. Потом из этого же браузера подписался на email-рассылку. Мы считаем, что это один и тот же человек и объединяем.
  3. Вызвана операция объединения клиентов. В итоге клиенты были принудительно объединены. Более приоритетный явно указан в вызове операции.
  4. Объединение в “ручном режиме” через веб-интерфейс админ. панели.
  5. Клиенты подтвердили один и тот же контакт: email или телефон.

Причину объединения можно найти на вкладке История изменений в профиле клиента.

CRM-системы и CDP: какие задачи решают и на каком этапе развития бизнеса нужны