Почему возникает ошибка “Пользователь с мобильным телефоном уже зарегистрирован, введите другой мобильный телефон или воспользуйтесь восстановлением пароля.”?
  • 14 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Почему возникает ошибка “Пользователь с мобильным телефоном уже зарегистрирован, введите другой мобильный телефон или воспользуйтесь восстановлением пароля.”?

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Ошибка возникает если в точке интеграции включен флаг “Дает доступ к аккаунту”. И через эту точку интеграции регистрируется клиент с телефоном, который уже есть в базе проекта и имеет флаг “дает доступ к аккаунту”. В целях безопасности данных клиентов повторная регистрация в таком случае запрещается. Нужно сообщить клиенту, что он уже зарегистрирован и предложить восстановить пароль.

Еще одна причина появления ошибка в файлом импорте: В результатах импорта может появиться ошибка: Клиент с email (вариант с мобильным телефоном) test@mindbox.ru уже зарегистрирован, введите другой email (мобильный телефон) или воспользуйтесь восстановлением пароля.

При этом вы можете ожидать, что клиент с таким контактом будет найден и отредактирован.

Ошибка возникает, если при импорте однозначно не смогли определить какого клиента нужно отредактировать и попытались создать нового.

Пример.

В базе есть клиент с уникальным идентификатором SiteID 100 и телефоном с доступом к аккаунту 79031234567.

В импорте клиентов через точку интеграции с телефоном дающим доступ к аккаунту передается клиент с уникальным идентификатором New SiteID 100 и телефоном 79031234567.

Сначала система пытается найти клиента с New SiteID 100. Так как клиента с таким ID нет в базе, принимается решение его создать. Но так как телефоны клиентов совпадают и дают доступ к аккаунту попытка создания клиента вызывает ошибку.

Собираем единый профиль клиента для точного таргетинга, улучшения пользовательского опыта, чистоты данных.