Как читать историю клиента при объединении
  • 14 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как читать историю клиента при объединении

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Все изменения клиента можно найти во вкладке “История изменения ”.

В ней можно найти историю изменений:

  • личных данных;
  • email и телефона;
  • идентификаторов;
  • дополнительных полей;
  • факты объединения клиентов (дедубликации);
  • затирания контактов и идентификаторов в пользу более приоритетного клиента.

Если было объединение клиентов:

До факта объединения в истории клиента можно найти историю людей, которые потом были объединены. Т.е. при объединении обе истории клиента сливаются. В хронологическом порядке в истории клиента будут выводиться изменения всех клиентов, которые объединились.

Разберем часть истории клиента:

Снимок экрана 2022-07-08 в 18.10.31.png

В базе клиент с MindboxID 1337. Читаем снизу вверх.

В 18:05:14 была регистрация.

В 18:09:06 отредактированы данные в личном кабинете. Добавился мобильный номер.

В 18:09:52 регистрируется другой клиент с MindboxID 1338 и тем же email. На данный момент это два разных клиента в базе.

В 18:09:52 срабатывает система очистки дублей (дедубликация). В базе не могут находиться два клиента с одинаковыми email-адресами. Нужно принять решение, что с ними делать. Так как нет никаких противоречий в данных между клиентами, принято решение об объединении. В итоге данные клиентов объединяются, в системе остается клиент с MindboxID 1337 .

Итого. В истории объединенного клиента можно увидеть данные о клиентах, которые были объединены. При объединении можно узнать причину.

При изменении или попадании клиента в базу обращайте внимание на дату и время.

Если в истории изменений присутствуют разные MindboxID, то на тот момент времени это были разные клиенты, которые параллельно существовали в системе.

CRM-системы и CDP: какие задачи решают и на каком этапе развития бизнеса нужны