Как читать историю клиента. Почему изменился клиент?
  • 14 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как читать историю клиента. Почему изменился клиент?

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Все изменения клиента можно найти в его профиле на вкладке История изменений .
В истории можно найти действие, которое вызвало изменения, дату, точку контакта, состояние до и после. Для подробного просмотра можно щелкнуть на строку с историей.

По истории можно проследить все изменения клиента с момента появления в базе. Разобраться, почему изменились данные.

  • Например клиент был отредактирован операцией. Было выдано действие: “Редактирование клиента в операции “Клиент - Авторизация в ЛК”. Добавилось дополнительное поле. Показано состояние до редактирования и итоговое состояние.

Снимок экрана 2022-07-08 в 18.29.05.png

  • Изменения вызваны обработкой файла. Указан номер задачи. По ссылке можно посмотреть исходные данные.

Снимок экрана 2022-07-08 в 18.24.28.png

CRM-системы и CDP: какие задачи решают и на каком этапе развития бизнеса нужны