Часто задаваемые вопросы по счетам
  • 26 Jul 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Часто задаваемые вопросы по счетам

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Почему счет стал больше?/Увеличилась сумма?

  1. Увеличилась база.
  2. Подключены новые модули.
  3. Начали тарифицироваться расширения. Превышена квота бесплатного хранения действий, сегментов или заказов.
  4. Переход на новый тариф. При переходе на новый тариф возможно изменение стоимости.

Когда выставляются закрывающие документы? Документы на первый аванс.

Документы выставляются ежемесячно в течение 5 рабочих дней после окончания Расчетного периода (месяца).
После внесения первого авансового платежа (для старта проекта) денежные средства не списываются и документы не выставляются. Проект начинает тарифицироваться после окончания Ознакомительного периода или раньше по инициативе Заказчика. После начала тарификации проекта документы выставляются ежемесячно.

Почему нет подписи Заказчика в акте?

Скорее всего Договором предусмотрен односторонний акт.

См. п. .4.1 Договора
Односторонний акт не требует подписи обеих сторон, его не надо возвращать нам. Данное условие договора сокращает документооборот.

Мы почистили базу, почему сумма не меняется?

Данные тарифицируются по максимальному количеству за месяц. Все изменения учитываются в следующем месяце при условии сохранения количества данных после удаления.

Какая сумма будет в следующем месяце?

Прогноз на текущий месяц можно посмотреть в Личном кабинете.
Прогноз на следующий месяц будет известен после окончания текущего месяца.

Счет выставлен с учетом первого аванса?

Да, все документы выставляются с учетом первого аванса.

Если аванса не хватает, выставляется счет на доплату.
Соответственно, если аванс еще остался, он учитывается в будущем расчетном периоде.

Почему сумма акта не сходится с суммой счета?

Сумма акта может отличаться от суммы счета, если по договору авансовая схема расчетов.

В счете могут фигурировать строки с доплатой или счет может быть уменьшен из-за переплаты.

Как уменьшить тарификацию за пользователей административного интерфейса?

В зависимости от тарифного плана возможна оплата дополнительных учетных записей сотрудников, которые имеют доступ к поддержке Mindbox. На странице "Детализация счетов" можно посмотреть сколько сейчас учетных записей создано в проекте. Если количество учетных записей больше, чем включено в тариф, то в блоке "Расширения" будет расшифровка какое дополнительное количество учетных записей оплачивается и сколько стоит каждая из них.

Из тарификации исключаются учетные записи:

  • сотрудников Mindbox (группа безопасности содержит Mindbox)
  • заблокированные: если пользователь был заблокирован 6 ноября, из тарификации он будет исключен с 1 декабря.

Для прекращения тарификации нужно заблокировать учетную запись. Список учетных записей и блокировка доступна в разделе НастройкиБезопасностьПерсонал.

Критическое влияние одного слова на конверсию: тесты и результаты