Почему клиенту пришло два одинаковых письма
  • 13 Mar 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Почему клиенту пришло два одинаковых письма

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

В некоторых ситуациях клиент может сказать, что получил несколько одинаковых писем.

Почему так могло произойти?

  1. Отправили несколько массовых рассылок.

  2. Некорректно настроен сценарий.

  3. На одну почту настроена переадресация с других.

  4. В базе есть разные email, которые почтовый сервер считает одним адресом (алиасом).

Как искать и что делать?

  1. Если рассылка была сделана по файлу, то нужно проверить наличие дублей email в файле.

  2. Нужно проверить настройки сценария, включающие в себя условия отправки и фильтр, по которому он срабатывает. Например, сценарий срабатывает каждый раз на клиентах после добавления заказа; в фильтре не прописаны достаточные условия для исключения клиента из рассылки.

  3. и 4. Нужно запросить веб-версии писем, кликнуть на «Отписаться». Смотрим, какие email отразятся в форме. Чаще всего это два разных email в базе Mindbox. Иногда бывает так, что на стороне клиента существуют алиасы, например test@yandex.ru и test@ya.ru (или director@yourcompany.com и ivanov@yourcompany.com , где директором является ivanov) могут считаться одним ящиком на почтовом сервере, тогда как в базе Mindbox это будут два разных клиента. Таким образом, в случаях 3 и 4 ошибки со стороны системы нет.

Как использовать метрику LTV: 6 стратегий управления жизненным циклом клиента