Как создать балльный счет
  • 13 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как создать балльный счет

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Балльные счета содержат набор правил хранения и обработки бонусных баллов.
В системе поддерживается ведение множества балльных счетов, что позволяет реализовать различные настройки хранения и обработки бонусных баллов. Например, если у вас мультибрендовая система и для разных брендов нужно настроить свои правила округления и время активации баллов, то можно создать отдельные балльные счета для каждого бренда.

Для добавления балльного счета выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в раздел Кампании -> Список кампаний:

список.png

  1. Нажмите на «Создать кампанию» -> «Балльный счет»:

создать-бс.png

  1. Выберите папку и нажмите «Создать»:

Снимок экрана 2023-01-23 в 00.38.57.png

  1. Заполните поля для нового балльного счета:

158523313f48eb16159391cac0644350aБальныисчет.png

  • Имя — имя, по которому балльный счет можно найти в фильтрах.
  • Системное имя — имя, которое используется для передачи в сервисы Mindbox, должно состоять из английских букв и цифр.
  • Описание — краткое описание назначения балльного счета.
  • Дробный — данный параметр определяет, будут ли храниться дробные значения баланса клиентов. Если балльный счет не дробный, то при начислении баллов они будут округляться.
  • Не возвращать баллы при возврате заказа — позволяет определить, в каких статусах при возврате покупки баллы, потраченные на оплату заказа, не будут возвращены клиенту.
  • Баллы, начисленные за заказ, будут доступны — это правило определяет, в какой момент баллы станут доступны.
  • Объединение баллов при дедубликации клиентов — по этому правилу определяется поведение балльных счетов при дедубликации клиентов.
  • Правило округления баллов — по этому правилу определяется, в какую сторону при необходимости округляются баллы. Если включен параметр «Дробный», то округляются только копейки.
Внедрении программы лояльности в бизнес — опыт специалистов

Была ли эта статья полезной?