Как объединить карточки клиентов вручную
- 17 Mar 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Как объединить карточки клиентов вручную
- Обновлено 17 Mar 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Article Summary
Share feedback
Thanks for sharing your feedback!
Чтобы объединить клиентов вручную:
- Переходим в раздел Данные -> Клиенты:
- Находим клиентов, которых хотим объединить:
- Выделяем галочками или через чекбокс:
- В меню выбираем «Объединить клиентов»:
- Выбираем основного клиента и нажимаем «Объединить»:
Действия и поля выбранных клиентов будут объединены в основном клиенте.
Например, если у выбранного клиента не заполнены ФИО и подписки, значения для этих полей будут взяты из остальных анкет.
Исключение
Карточка итогового клиента не дополнится полями email, мобильный телефон и часовой пояс.
Например, у основного клиента нет мобильного телефона и его объединяют с карточкой, в которой номер указан.
У клиента после объединения телефон заполнен не будет.
При необходимости эти поля можно заполнить вручную после объединения.
- Видим сообщение, что клиенты объединены, и что остался только один клиент:
Была ли эта статья полезной?