Как объединить карточки клиентов вручную
  • 17 Mar 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как объединить карточки клиентов вручную

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Чтобы объединить клиентов вручную:

  1. Переходим в раздел Данные -> Клиенты:

клиенты-тест2.png

  1. Находим клиентов, которых хотим объединить:

Снимок экрана 2022-06-08 в 22.55.12.png

  1. Выделяем галочками или через чекбокс:

Снимок экрана 2022-06-08 в 22.55.58.png

  1. В меню выбираем «Объединить клиентов»:

Снимок экрана 2022-06-08 в 22.56.58.png

  1. Выбираем основного клиента и нажимаем «Объединить»:

Копия Снимок экрана 2022-06-08 в 22.57.52.png

Действия и поля выбранных клиентов будут объединены в основном клиенте.

Например, если у выбранного клиента не заполнены ФИО и подписки, значения для этих полей будут взяты из остальных анкет.

Исключение

Карточка итогового клиента не дополнится полями email, мобильный телефон и часовой пояс.

Например, у основного клиента нет мобильного телефона и его объединяют с карточкой, в которой номер указан.
У клиента после объединения телефон заполнен не будет.

При необходимости эти поля можно заполнить вручную после объединения.

  • Видим сообщение, что клиенты объединены, и что остался только один клиент:

Снимок экрана 2022-06-08 в 23.07.02.png

Собираем единый профиль клиента для точного таргетинга, улучшения пользовательского опыта, чистоты данных.

Была ли эта статья полезной?