Отчет «Доходность по каналам регистрации клиентов»
  • 22 Mar 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Отчет «Доходность по каналам регистрации клиентов»

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Отчет "Доходность по каналам регистрации клиентов" нужен для того, чтобы ответить на вопрос насколько окупились маркетинговые активности в том или ином канале в тот или иной период. Отчет отбирает заказы, совершенные клиентами, которые попали в базу в указанный период. В этом отчете сумма заказов всегда будет меньше или равна сумме заказов за тот же период в отчете "Оборот и повторные заказы"

Для просмотра показателей об источнике получения клиентов переходим в раздел: Отчеты -> Основные -> Доходность по каналам регистрации клиентов:

Снимок экрана 2021-12-24 в 12.17.26.png

Можно построить в виде таблицы, выгрузить или получить на почту в формате csv.

Типы механик

  • Email, SMS, Viber, MobilePush, WebPush;
  • попапы, встроенные блоки, виджеты;
  • In-App

Ключевые показатели

В разрезе каждого канала :

  • Зарегистрированные — клиенты, которые попали в базу через указанный канал (точку контакта) в выбранные даты регистрации.
  • Стали подписчиками — клиенты, которые попали в базу через указанный канал (точку контакта) в выбранные даты регистрации.
  • Конверсия в подписчики — «Стали подписчиками/Зарегистрированные».
  • Средний Open rate — «Стали подписчиками/Зарегистрированные».
  • Средний Click rate — «все кликнутые письма всех клиентов в этой группе/все отправленные письма в этой группе».
  • Оформляли заказ — количество клиентов, оформлявших заказ. Исключаются позиции в статусах «в корзине», «отменена», «возвращена». Процент считается от зарегистрированных.
  • Оформляли повторный заказ — количество клиентов, у которых более 1 заказа. Не важно, с каким промежутком они были совершены. Исключаются позиции заказов в статусах «в корзине», «отменена», «возвращена». Процент считается от зарегистрированных.
  • Доход — сумма всех покупок (и онлайн и оффлайн). Исключаются покупки в статусах «в корзине», «отменена», «возвращена».
  • Средний чек — «сумма всех покупок/количество заказов». Исключаются покупки в статусах «в корзине», «отменена», «возвращена».
Что такое омниканальность и для чего нужно объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему.