Как настроить интеграцию форм с Google Analytics
  • 06 Feb 2023
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как настроить интеграцию форм с Google Analytics

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Для попапов и встроенных блоков

Интеграция с Google Analytics позволяет отправлять события при:

  • показе формы;
  • закрытии формы;
  • заполнении формы или клику по главной кнопке формы.

Включаем настройку в разделе Действия после заполнения формы клиентом и настраиваем:
Снимок экрана 2021-03-24в 18.30.07.png

  • Категория событий (eventCategory)

Категории позволяют объединять схожие типы событий. Обычно одна и та же категория многократно используется для связанных элементов пользовательского интерфейса, чтобы сгруппировать их.
По умолчанию — MindboxPersonalization, чтобы отследить все события, связанные с сервисом

  • Событие на открытие формы

Какое действие отправлять в момент показа формы на сайте
По умолчанию — open

  • Событие на успешное заполнение формы

Какое действие отправлять в момент выполнения целевого действия.
Если это форма подписки, то целевым действием является успешная отправка контактов.
Если это форма-уведомление с кнопкой-ссылкой, то целевым действием будет клик по главной кнопке.
Главной кнопкой считается та, у которой в верстке задан атрибут data-popmechanic-submit
Если такой кнопки нет в форме, то событие отправляться не будет.
По умолчанию — lead

  • Событие на закрытие формы без действия

Какое действие отправлять в момент закрытия формы, если не было выполнено целевое действие.
По умолчанию — close

  • Тип события (eventLabel)

Дополнительная информация о событии, которую можно задать
Вы можете использовать наши стандартные переменные в интеграции, чтобы подставились нужные данные:

%form_name% — название формы
Так, например, можно подключить интеграцию для всех форм и передавать в Типе события название формы.

  • Значение события (eventValue)

Дополнительная информация о событии, которую можно задать.

Рекомендации по выбору названий для событий смотрите в этой статье справки Google Analytics.

  • ID трекера (trackerID)

Если ваш скрипт Google Analytics установлен на сайт напрямую без использования каких-либо контейнеризаторов (Google Tag Manager — GTM, SegmentStream, OWOX или любые другие), то вы можете пропустить этот шаг и оставить поле пустым.
Если вы используете контейнеризатор для загрузки скрипта, то вам необходимо заполнить поле ID трекера для корректной работы интеграции.
Мы рекомендуем заполнять ID трекера в любом случае.

ID трекера представляет собой конструкцию вида UA-111222333, его можно найти в вашем личном кабинете Google Analytics.

Для виджетов рекомендаций

В течение суток после настройки интеграции в Mindbox, в Google Analytics, в разделе "Конверсии - Электронная торговля - Эффективность списка товаров", появится список товаров и данные по нему - от количества просмотров за период времени до дохода от продуктов в списке.

В разделе Общие настройки включаем настройку:

Снимок экрана 2021-03-24в 18.23.29.png

Важно: необходимо, чтобы в вашем Google Analytics был установлен модуль "Расширенная электронная торговля".

О том, где получить название списка и имя трекера — ниже в инструкции.

Как узнать название трекера

  1. Зайдите на ваш сайт

  2. Нажмите правой кнопкой мыши —> Просмотреть код

  3. Зайдите на вкладку Console:
    Снимок экрана 2021-03-24в 18.38.57.png

  4. Введите код, который написан ниже в поле ввода, и нажмите Enter:

ga.getAll().map(pc => pc.model.data.ea[’:name’])
  1. Нужное вам имя трекера будет указано в ответе:
    Снимок экрана 2021-03-24в 18.42.09.png

Как проверить корректность интеграции

  1. Вызовите показ формы или заполните её на своем сайте по тестовой ссылке
  2. Сразу зайдите в ваш Google Analytics, который установлен на сайте. Раздел Отчет в реальном времени —> События
  3. Если вы всё настроили корректно, то увидите события открытия и заполнения формы:
    Снимок экрана 2021-03-24 в 18.49.55.png



При необходимости, вы можете настроить цель на данное событие.

Это иногда используется для удобства отслеживания подписок.
Следуйте инструкции для настройки.

Как проводить эксперименты на сайте с помощью инструмента Google Optimize

Была ли эта статья полезной?