- 06 Feb 2023
- 2 минуты
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Как настроить интеграцию форм с Google Analytics
- Обновлено 06 Feb 2023
- 2 минуты
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Для попапов и встроенных блоков
Интеграция с Google Analytics позволяет отправлять события при:
- показе формы;
- закрытии формы;
- заполнении формы или клику по главной кнопке формы.
Включаем настройку в разделе Действия после заполнения формы клиентом и настраиваем:
- Категория событий (eventCategory)
Категории позволяют объединять схожие типы событий. Обычно одна и та же категория многократно используется для связанных элементов пользовательского интерфейса, чтобы сгруппировать их.
По умолчанию — MindboxPersonalization, чтобы отследить все события, связанные с сервисом
- Событие на открытие формы
Какое действие отправлять в момент показа формы на сайте
По умолчанию — open
- Событие на успешное заполнение формы
Какое действие отправлять в момент выполнения целевого действия.
Если это форма подписки, то целевым действием является успешная отправка контактов.
Если это форма-уведомление с кнопкой-ссылкой, то целевым действием будет клик по главной кнопке.
Главной кнопкой считается та, у которой в верстке задан атрибут data-popmechanic-submit
Если такой кнопки нет в форме, то событие отправляться не будет.
По умолчанию — lead
- Событие на закрытие формы без действия
Какое действие отправлять в момент закрытия формы, если не было выполнено целевое действие.
По умолчанию — close
- Тип события (eventLabel)
Дополнительная информация о событии, которую можно задать
Вы можете использовать наши стандартные переменные в интеграции, чтобы подставились нужные данные:
%form_name% — название формы
Так, например, можно подключить интеграцию для всех форм и передавать в Типе события название формы.
- Значение события (eventValue)
Дополнительная информация о событии, которую можно задать.
Рекомендации по выбору названий для событий смотрите в этой статье справки Google Analytics.
- ID трекера (trackerID)
Если ваш скрипт Google Analytics установлен на сайт напрямую без использования каких-либо контейнеризаторов (Google Tag Manager — GTM, SegmentStream, OWOX или любые другие), то вы можете пропустить этот шаг и оставить поле пустым.
Если вы используете контейнеризатор для загрузки скрипта, то вам необходимо заполнить поле ID трекера для корректной работы интеграции.
Мы рекомендуем заполнять ID трекера в любом случае.
ID трекера представляет собой конструкцию вида UA-111222333, его можно найти в вашем личном кабинете Google Analytics.
Для виджетов рекомендаций
В течение суток после настройки интеграции в Mindbox, в Google Analytics, в разделе "Конверсии - Электронная торговля - Эффективность списка товаров", появится список товаров и данные по нему - от количества просмотров за период времени до дохода от продуктов в списке.
В разделе Общие настройки включаем настройку:
Важно: необходимо, чтобы в вашем Google Analytics был установлен модуль "Расширенная электронная торговля".
О том, где получить название списка и имя трекера — ниже в инструкции.
Как узнать название трекера
-
Зайдите на ваш сайт
-
Нажмите правой кнопкой мыши —> Просмотреть код
-
Зайдите на вкладку Console:
-
Введите код, который написан ниже в поле ввода, и нажмите Enter:
ga.getAll().map(pc => pc.model.data.ea[’:name’])
- Нужное вам имя трекера будет указано в ответе:
Как проверить корректность интеграции
- Вызовите показ формы или заполните её на своем сайте по тестовой ссылке
- Сразу зайдите в ваш Google Analytics, который установлен на сайте. Раздел Отчет в реальном времени —> События
- Если вы всё настроили корректно, то увидите события открытия и заполнения формы:
При необходимости, вы можете настроить цель на данное событие.
Это иногда используется для удобства отслеживания подписок.
Следуйте инструкции для настройки.