Как настроить сценарий для реактивации клиентов
  • 13 Mar 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как настроить сценарий для реактивации клиентов

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Задача: отправить рассылку с промокодом неактивным клиентам, чтобы мотивировать их на покупку.

Перед тем, как заводить сценарий, создайте автоматическую рассылку и пул промокодов для него.

Создаем сценарий:

  1. Задаем название:

Снимок экрана 2021-12-21 в 11.44.54.png

  1. Запуск по расписанию раз в день. Проверяем валидность контакта и подписку. Клиент попал в базу минимум год назад, у него есть заказы, но не за последние три месяца:

Снимок экрана 2022-02-09 в 22.24.19.png

  1. Выдаем промокод из пула и отправляем рассылку:

Снимок экрана 2021-12-21 в 11.50.46.png

  1. Ограничиваем количество срабатываний одним разом в 180 дней:

Снимок экрана 2021-12-21 в 11.51.49.png

Сценарий готов. Можно запускать:

Снимок экрана 2021-12-21 в 11.52.21.png

Механики персонализации — используйте идеи механик персонализации сайта наших клиентов из разных индустрий.

Была ли эта статья полезной?