- 17 Jul 2024
- 3 минуты
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Как создать попап
- Обновлено 17 Jul 2024
- 3 минуты
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Для создания попапа:
Перейдите в раздел Кампании -> Список кампаний:
Нажмите на «Создать кампанию» -> «Попап»:
Выберите папку и нажмите «Создать»:
нужно выполнить настройки по инструкции: https://developers.mindbox.ru/page/рекомендации-на-сайт
Выбор шаблона
Затем выбираем шаблон в зависимости от механики. С какой целью всплывает поп-ап?
- Собрать email;
- Показать баннер;
- Собрать телефоны;
- Пригласить в соц.сети;
- Провести опрос.
Параметры шаблона формы (текст, расположение, размеры) маркетолог может сам заполнять визуально в админке Mindbox. Об этом расскажем дальше. Подробнее о механиках и деталях настройки поп-апа под каждую механику вы можете прочитать в статьях о механиках.
После выбора шаблона укажите сайт:
Редактирование шаблона
В разделе "Попап" нажмите "Изменить", затем - "Редактировать":
Так выглядит окно редактирования шаблона:
Здесь можно:
- Редактировать расположение поп-апа на сайте;
- Проверить как поп-ап будет выглядеть на сайте;
- Увидеть как поп-ап будет отображаться на разных устройствах;
- Настроить цвет фона, иконок, размеры рамки и полей ввода и все остальное для поп-апа. Для каждой выбранной формы это поле позволяет настроить свои параметры такие как таймер, политика конфиденциальности, шрифты;
- Выполнить настройку поп-апа в HTML-коде;
- Скрыть поле “Настройки”, чтобы увидеть форму в целиком;
- Сохранить настройки для формы;
- Настроить главный экран и экран после выполнения клиентом требуемого действия;
- Написать по вопросам работы редактора в чат поддержки Mindbox;
- Протестировать форму на сайте.
Таргетинг
По фильтру выберите кому и при каких условиях показывать поп-ап. Можно заранее настроить сегмент клиентов в Mindbox и выводить или не выводить форму для этих клиентов.
Например, так будет выглядеть фильтр для клиентов, у которых день рождения наступит через 7 дней. Сегмент создан заранее.
Общие настройки
Далее переходим в “Общие настройки”. Здесь указываем:
- Сайт;
- Дни недели для показа формы;
- Частоту всплывания;
- Является ли форма приоритетной.
Например, так будет выглядеть настройка для формы, которая будет показана в каждый день недели, но за все время посещения сайта она всплывет 1 раз (и форма является приоритетной).
Условие всплывания
Далее указываем условия всплывания формы:
- уходит ли клиент со страницы,
- при проведении какого времени на странице,
- по количеству посещенных страниц,
- при определенном действии на сайте.
Например, так будет выглядеть форма для показа клиенту, который посетил 2 страницы сайта за все время.
Просмотренные страницы и визиты сайта считаются с момента установки скрипта поп-апа на сайте. То есть, если вы установили скрипт на сайте день назад, то данные о просмотрах будут только с этого периода.
Действия после заполнения формы клиентом
Создать нового клиента
- Тип данных - в какое поле клиента в Mindbox вписываем данные;
- Поле формы - откуда из формы забираем данные для записи;
- Управление подписками - подписываем на канал и тематику.
Редактировать существующего
- Тип данных - в какое поле вписываем данные. Редактировать можно пол, зону и публичные дополнительные поля.
- поле формы - откуда из формы забираем данные для записи.
Например, так будет выглядеть настройка по созданию клиента с указанием имени, емайла и с подпиской в канале емайл на тематику “Спортивные новости”.
Дополнительные настройки
Вызвать подписку на пуши
Появится попап браузера для разрешения показа вебпушей. Доступно при подключенном модуля вебпушей, следуя инструкции.Передавать события в Google Analytics при просмотре, заполнении и клике в форме
Для настройки интеграции с GA следуйте инструкции.Webhook
Настраиваем вызов вебхука:- ключ дополнительного поля - переменная для передачи данных;
- значение дополнительного поля - значение, полученное из формы. Описания полей формы можно найти выше в разделе создания/редактирования клиента и в разделе “Дополнительные поля” при редактировании внешнего вида формы.
Вызывать пользовательский JS
Вставляем код, который должен отрабатывать при отрисовке, показе или закрытии формы или выполнении целевого действия.
Для отправки событий в Яндекс Метрику:
- В Яндекс Метрике создайте цель «JavaScript-событие» по инструкции;
- Скопируйте получившийся код цели для сайта в формате
ym({номер счетчика}, 'reachGoal', '{идентификатор цели}')
:
- В «Действия после заполнения формы клиентом» выберите «Вызывать пользовательский JS»;
- Добавьте скопированный код в подходящий раздел в зависимости от нужного времени вызова.
Как протестировать форму на сайте
Нажимаем “Проверить на сайте”. Вставляем ссылку на сайт и переходим по ссылке:
И ее можно будет увидеть на своем сайте:
Чтобы клонировать попап, нажимаем на соответствующую кнопку:
Клонировать можно и в другие кампании.
Как использовать попапы, не раздражая клиентов. Какие ошибки совершают бренды при создании попапов и как сделать, чтобы этот инструмент приносил пользу и клиенту, и компании.