Просмотр статистики рассылки
  • 13 Mar 2024
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Просмотр статистики рассылки

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

На странице рассылки кликаем на «Отчет»:

Снимок экрана 2023-11-20 в 08.35.20.png

Пример отчета:

Снимок экрана 2023-11-17 в 16.30.06.png

Выбор периода времени

Данные в отчете показываются по сообщениям, у которых дата участия в рассылке — за выбранный период. Даже если взаимодействие клиента с сообщением или заказ были вне периода, они попадают в отчет.

Исключение — график по доходу. Он показывает суммарную выручку по заказам, совершенным за выбранный период, даже если участие в рассылке было вне этого интервала.

Например, клиенту отправили рассылку 31 мая. Он открыл её и перешел по ссылке 1 июня, и сразу оформил заказ. -> Открытие и клик попадут в статистику за май. Заказ попадет в «Выручку» и «Конверсию в заказ» за май, а в график «Доход» — за июнь.

Таблица

  • Отправлено — количество отправленных писем. Для автоматических рассылок показано количество отправленных писем, у которых участие в рассылке произошло в указанный временной интервал.
  • Доставлено — показывает отношение числа доставленных писем к числу отправленных писем.
    • Под процентом доставленных сообщений показано количество доставленных сообщений. Для автоматических рассылок показано количество доставленных сообщений, у которых участие в рассылке произошло в указанный временной интервал.
  • Открыто — показывает отношение числа открытых писем к числу доставленных писем.
    • Под процентом открытий показано количество открытых писем. Для автоматических рассылок показаны открытия, у которых участие в рассылке произошло в указанный временной интервал.
  • Кликнуто — показывает отношение числа уникальных кликов к числу доставленных писем.
    • Под показателем кликабельности показано количество уникальных кликов. Для автоматических рассылок показаны уникальные клики в сообщениях, у которых участие в рассылке произошло в указанный временной интервал.
  • Отписки — показывает отношение уникальных отписок из письма к числу доставленных писем.
    • Под процентом отписок показано количество уникальных отписок из писем. Для автоматических рассылок показаны отписки, у которых участие в рассылке произошло в указанный временной интервал.
  • Процент спама — процент сообщений, из которых клиент отписался по кнопке «это спам», от общего числа доставленных сообщений.
    • Под показателем процент показано количество уникальных кликов по кнопке «это спам». Для автоматических рассылок показаны уникальные клики по кнопке «это спам» в сообщениях, у которых участие в рассылке произошло в указанный временной интервал.
  • Bounce rate — процент недоставленных сообщений из-за отправки на неактивные и несуществующие email-адреса от общего числа отправленных сообщений.
    • Под показателем bounce rate показано количество уникальных недоставок из-за отправки на неактивные и несуществующие email-адреса. Для автоматических рассылок показаны уникальные недоставки сообщений, у которых участие в рассылке произошло в указанный временной интервал.
  • Выручка — суммарная выручка от заказов по атрибуции last click. Под суммарной выручкой указан средний чек — отношение суммарной выручки к количеству заказов по атрибуции. Считается по заказам, атрибуцированным к рассылкам, участие в которых произошло в указанный временной интервал. Сами заказы могли быть совершены позже выбранного периода.
    Данные по атрибуции обновляются раз в сутки, отмена заказов учитывается после пересчета.
  • Конверсия в заказ — показывает отношение количества заказов по атрибуции last click к числу доставленных сообщений. Считается по заказам, атрибуцированным к рассылкам, участие в которых произошло в указанный временной интервал. Сами заказы могли быть совершены позже выбранного периода.

Графики

Можно посмотреть некоторые показатели из таблицы в разрезе по дням/неделям/месяцам. Принципы подсчета те же, что описаны выше, за исключением дохода.

график.png

  • Отправлено/Доставлено — в процентах.
  • Открыто/Кликнуто — в процентах.
  • Динамика отписок — в процентах и количество.
  • Конверсия в заказ — конверсия в заказы и количество заказов.
  • Доход — выручка и заказы за выбранный период.
    Считается по атрибуцированным заказам, совершенным в указанный временной интервал. Участие в рассылке при этом могло быть раньше выбранного периода.
Как настроить постмастеры Mail, Yandex и Gmail