Отчет «Персонализация сайта»
  • 09 Aug 2023
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Отчет «Персонализация сайта»

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Отчет «Персонализация сайта» позволяет отслеживать выручку, которую приносят все запущенные формы на сайте, а также оценивать влияние персонализации на прирост базы контактов.

Отчет расположен в разделе ОтчетыПерсонализация сайта:

Снимок экрана 2023-08-09 в 11.37.55.png

Информационные формы

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.38.43.png

Настройка отчета

По умолчанию отчет открывается за последний месяц с разбивкой по дням.

  • Интересующий интервал укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода:

Снимок экрана 2023-08-09 в 13.04.23.png

Правая дата задается включительно.

  • Можно отфильтровать по нужным формам: выбрать только попапы, встроенные формы или виджеты рекомендаций; отобрать формы из конкретной папки или показы на конкретном сайте:

Снимок экрана 2023-08-09 в 13.15.08.png

Показатели

Снимок экрана 2023-08-09 в 13.12.34.png

  • Выручка — суммарная выручка за выбранный период, атрибуцированная к формам.
    • Количество заказов за выбранный период.
  • Средний чек — средний чек заказов за выбранный период, атрибуцированных к формам.
  • Попаданий в таргетинг — количество неуникальных пользователей, попавших под условия таргетинга за выбранный период.
  • Доля показов — отношение количества показов к количеству попаданий в таргетинг за выбранный период.
    • Количество неуникальных показов формы за выбранный период.
  • CTR — отношение количества кликов к количеству показов за выбранный период.
    • Количество неуникальных кликов за выбранный период.
  • Конверсия в заказ — отношение количества заказов, атрибуцированных к кликам за выбранный период, к количеству кликов за период.
    • Количество заказов, атрибуцированных к кликам за выбранный период.
  • Выручка из конверсий — суммарная выручка по заказам, атрибуцированным к кликам за выбранный период.
    • Средний чек по заказам из конверсий.

Отмененные и возвращенные позиции не входят в выручку.

Динамика форм

  • Выберите группировку (по дням, неделям или месяцам) в настройках отчета:

Снимок экрана 2023-08-09 в 13.04.35.png

По каждому показателю доступен график:

Снимок экрана 2023-08-09 в 13.51.50.png

Отдельно можно посмотреть показатели по каждому отрезку:

Снимок экрана 2023-08-09 в 13.52.55.png

Ниже — табличное отображение данных с разбивкой по формам:

Снимок экрана 2023-08-09 в 13.53.37.png

Сводные показатели

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.06.49.png

При переключении на сводные показатели выводятся суммарные данные по формам за выбранный период:

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.08.42.png

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.08.56.png

Формы сбора контактов

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.38.26.png

Настройка отчета

  • Интересующий интервал укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода:

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.40.57.png

Правая дата задается включительно.

  • Можно отфильтровать по нужным формам: выбрать только попапы, встроенные формы или виджеты рекомендаций; отобрать формы из конкретной папки или показы на конкретном сайте:

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.42.11.png

Показатели

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.43.24.png

  • Оставили контакты — количество неуникальных пользователей, заполнивших форму за выбранный период.
  • Попаданий в таргетинг — количество неуникальных пользователей, попавших под условия таргетинга за выбранный период.
  • Доля показов — отношение количества показов к количеству попаданий в таргетинг за выбранный период.
    • Количество неуникальных показов формы за выбранный период.
  • Доля оставивших контакты — отношение количества оставленных контактов к количеству показов за выбранный период.

Динамика форм

  • Выберите группировку (по дням, неделям или месяцам) в настройках отчета:

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.47.27.png

По каждому показателю доступен график:

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.58.10.png

Отдельно можно посмотреть показатели по каждому отрезку:
Снимок экрана 2023-08-09 в 14.58.31.png

Ниже — табличное отображение данных с разбивкой по формам:

Снимок экрана 2023-08-09 в 14.52.56.png

Сводные показатели

Снимок экрана 2023-08-09 в 15.00.24.png

При переключении на сводные показатели выводятся суммарные данные по формам за выбранный период:

Снимок экрана 2023-08-09 в 15.00.35.png

Выгрузить отчет

Нажмите на «Экспорт»:

Снимок экрана 2023-08-09 в 15.17.56.png

В CSV-файл будут выгружены поля:

  • date — начальная дата отрезка (только при выгрузке динамики форм)
  • campaignName — название формы
  • campaignLink — ссылка на форму
  • revenue — выручка
  • orders — количество заказов
  • targetedVisitors — попаданий в таргетинг
  • impressionsRate — доля показов
  • CTR — доля кликов
  • conversionRate — конверсия в заказ
  • leadConversionRate — доля оставивших контакты
  • impressions — количество показов
  • clicks — количество кликов
  • conversionOrders — заказов из конверсий
  • conversionRevenue — выручка из конверсий
  • averageOrderValue — средний чек
  • conversionAverageOrderValue — средний чек из конверсий
  • leads — оставили контакты
  • startDate — дата старта
  • endDate — дата окончания
  • campaignType — тип механики
    • Pop-up — попап
    • Embedded form — встроенная форма
    • Recommendations widget — виджет рекомендаций
  • category — тип формы
    • Notification — информационная
    • Lead generation — сбор контактов
  • status — статус
    • Active — запущена
    • Draft — черновик
    • Disabled — остановлена
    • Deleted — удалена
  • website — сайт
  • folder — папка
  • campaignID — идентификатор формы

Пример выгрузки:

Снимок экрана 2023-08-09 в 15.48.04.png