Раздел «Журнал событий»
  • 14 Sep 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Раздел «Журнал событий»

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Журнал событий хранит:

  • историю изменений механик от создания до удаления с указанием персонала и времени действия;
  • авторизации на проект;
  • скачивание файлов экспорта;
  • постановку задач, в том числе системных (автоудаление, импорт YML-фидов и т.д.);
  • события из проблем.

Данные в журнале хранятся 2 года.

Чтобы открыть раздел, перейдите в НастройкиБезопасностьЖурнал событий:

image347.png

Для доступа к разделу у персонала должна быть пермиссия «Просмотр системного журнала».

По каждому событию даны:

  • логин и IP адрес (если действие выполнено персоналом);
  • дата;
  • ID сущности — идентификатор в рамках сущности (обычно дублируется в URL кампании);
  • данные события — тип сущности и тип действия;
  • комментарий — описание, что было добавлено, изменено или удалено.

Как найти нужные события

Перейти в журнал со страницы кампании

У многих кампаний на странице редактирования есть ссылка на журнал событий с уже готовым фильтром.

Например, в рассылках:

Снимок экрана 2023-08-31 в 19.15.50.png

Снимок экрана 2023-08-31 в 19.18.24.png

Открыть нужную версию на странице кампании

В сценариях и промоакциях можно открыть версию кампании на момент в прошлом, не переходя в журнал:

Снимок экрана 2023-08-31 в 19.30.47.png

Построить фильтр в журнале

Если из раздела нет перехода на готовый фильтр в журнале, его можно собрать самостоятельно.

Все действия относительно сущности

Укажите тип сущности, а также при необходимости уточните идентификатор конкретной кампании.

Например, нужно выяснить, почему на проекте нет истории переходов между сегментами за прошлый месяц, хотя на данный момент в настройках включено удаление переходов старше трех лет.

Строим фильтр по критерию:

Снимок экрана 2023-09-14 в 10.20.38.pngРанее история хранилась только месяц, поэтому данные до 07.08.2023 были удалены.

Уточнения через комментарий

Подробности того, что было изменено в рамках события, записываются в комментарий. По нему также можно отбирать события, что особенно полезно, когда общий фильтр дает большую выборку.

Например, нужно узнать, почему пользователю не отправлялась рассылка, хоть он и подходил под все условия. Возможно, на момент запуска рассылки ее папка была ограничена сегментом.

Отдельного типа действия на изменение сегмента папки нет, но комментарий при таком действии всегда содержит название сегмента.

Используем эту информацию для фильтрации:

Снимок экрана 2023-08-31 в 20.54.26.pngДействительно, ранее папка была ограничена сегментом, поэтому клиенты, не входящие в него, не могли быть получателями рассылок папки.

Другой пример — клиент попал в базу из интеграции, требующей подтверждение email, но его адрес не имеет пометки о подтверждении. Возможно, на момент добавления клиента на проект, в точке интеграции настройка не была включена.

Уточним в комментарии, какой тип изменения интеграции нужен:

Снимок экрана 2023-09-14 в 11.59.27.pngНастройка была включена после создания интеграции. Адреса, попавшие из нее на проект до указанной даты, не будут иметь пометки о подтверждении.

Обратите внимание: комментарий в данном случае состоит из постоянной части, описывающей, где произошло изменение (Требуется подтверждение email), и из переменной, которая может различаться в зависимости от события (было — "Нет", стало — "Да"). Чтобы в поиске уточнить обе части, их нужно задать как отдельные условия.

Экспорт событий

Выгрузить события из журнала можно с помощью POST-запроса.