Сценарий для мотивации на повторный заказ
- 05 Aug 2024
- 2 минуты
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Сценарий для мотивации на повторный заказ
- Обновлено 05 Aug 2024
- 2 минуты
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Вводный текст
Вы нашли это резюме полезным?
Спасибо за ваш отзыв
Задача: увеличить количество повторных заказов.
Решение: отправим сопутствующие товары к заказу, а затем подборку из новинок.
Также удержать клиентов помогут механики:
Перед созданием сценария:
- Добавьте автоматические рассылки в нужном канале: email, SMS, Viber, мобильный пуш или вебпуш
Создаем сценарий:
- Запуск по событию — Статус заказа изменен:
Особенности события
Заказ перешел в выбранный статус. В том числе сразу пришел в нужном статусе.
- На заказе, добавленном задним числом, сценарий срабатывает, если он попадает в актуальность группы шагов и если нет изменений по заказу с более поздней датой.
- В статус должны перейти все позиции, которые пришли с созданием заказа. То есть, если одна позиция отменилась, сценарий не запустится. В режиме «Любая позиция заказа перешла» такого ограничения нет.
- Позиции необязательно должны переходить в указанный статус в рамках одного действия. Если изменения по позициям приходят постепенно, сценарий запустится, когда все позиции получат нужный статус.
- Можно дополнительно ограничить количество срабатываний в рамках заказа.
- Количество переходов в нужный статус считается с момента создания заказа. Например, если сценарий должен применяться к заказу один раз и нужный переход произошел до запуска сценария, повторное изменения статуса заказа сценарий не запустит.
- Ставим задержку и ограничиваем выход из блока ожидания, чтобы не отправлять письма ночью:
- Проверяем, что заказ не отменен:
- Проверяем, что у клиента есть подписка и валидный контакт в канале рассылки:
- Отправляем рассылку:
- Используйте алгоритм рекомендаций Сопутствующие продукты к последнему заказу или Ручное соответствие категорий к последнему заказу;
- Параметр для вывода в рассылке — Recipient.Recommendations.{название алгоритма}
- Оценить эффективность использования рекомендаций можно с помощью АБ-тестирования.
- Ставим ожидание после письма:
- Проверяем, были ли у клиента заказы со времени запуска цепочки и рассылки за последние сутки:
- Отправляем вторую рассылку:
- В рассылке отправить:
- продукты из пересчитываемого или статического сегмента (параметр Products.GetBySegment());
- рекомендации по алгоритму Популярные продукты;
- персональные рекомендации.
- Подобрать наиболее подходящий вариант можно с помощью АБ-тестирования.
- Ограничим количество срабатываний на клиенте:
- Сценарий готов, можно запускать:
Дополнительные материалы
- Удержание клиентов: советы и инструменты
- Как повысить повторные продажи: подборка эффективных методов и инструментов
- Контент вместо скидок, сегменты по интересам. Экологичный email-маркетинг приносит «Аудиомании» 7% выручки
- 7 эффективных триггеров KANZLER в email и SMS. Конверсия в покупку — в 2,5 раза выше, чем у стандартных механик
- 0,8% → 5% — доля CRM в общем обороте «Купибилета» за год: информационные претрипы, предложение купить обратный билет или слетать в новую локацию при длительной поездке
- 9% → 14% доля email в выручке интернет-магазина. Как «Галерея косметики» восстановила показатели CRM
- Подборка механик. Триггерные рассылки для роста конверсии в индустриях красоты и одежды
- Сопутствующие товары: 5 причин, почему их стоит предлагать в интернет-магазине или рассылках