Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Основы по сценариям
7 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Основы по сценариям
7 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Что такое сценарии и как ими пользоваться
Что такое сценарии С помощью сценариев вы можете настроить автоматические коммуникации с клиентами во всех каналах (Email, мобильные и вебпуши, SMS, Viber, вебхуки), выдачу промокодов и баллов, редактировать данные по клиентам и перемещать их межд...
Обновлено : 07 Apr 2024
Блоки сценариев
В статьях раздела разбираем, как использовать блоки сценария для задач: Событие — задать событие, при котором сценарий запускается по клиенту: Расписание — настроить перио...
Обновлено : 30 Apr 2024
Что происходит с клиентами в сценарии при остановке и редактировании
Рассмотрим, что происходит с клиентами в цепочке сценария при его остановке и редактировании блоков. При остановке сценария: Клиенты, которые находятся в блоке «Ожидание» на момент остановки, остаются в блоке, пока не истечёт срок ожидания. Клие...
Обновлено : 13 Mar 2024
Как и зачем проверять контакт и подписку клиента в сценарии
В массовых рассылках автоматически проверяется, что клиентам можно отправлять рассылки: они имеют валидный контакт, подписку и, при соответствующих настройках на проекте, не входят в глобальную контрольную группу (ГКГ), не участвуют в контроле часто...
Обновлено : 15 Apr 2024
Просмотр прохождений сценариев
Режим просмотра прохождений позволяет: определить статус клиента в сценарии; увидеть цепочку блоков клиента и время их прохождения; при выходе из сценария — узнать место и причину завершения. Как пользоваться В меню сценария выберите...
Обновлено : 09 Apr 2024
Что такое транзакционный сценарий
Транзакционые сценарии — это сценарии, которые имеют приоритет в обработке событий относительно других сценариев. Как создать транзакционный сценарий Сценарий не обязательно должен быть полностью транзакционным — приоритетом может обладать тольк...
Обновлено : 18 Mar 2024
Перевод триггеров на сценарии
С 1 февраля 2024 года триггеры на проектах будут отключены. Зачем нужен переход на сценарии Создание автоматических кампаний возможно с помощью триггеров и сценариев. При этом у сценариев есть дополнительные преимущества: возможность создава...
Обновлено : 17 Oct 2023
Как настроить каскадную рассылку с помощью сценария
Принцип каскада: – каждое последующее сообщение уходит, только если с клиентом не удалось связаться на предыдущих этапах каскада; – сначала отправляются бесплатные email, мобильный и / или вебпуш и лишь затем платные Viber и / или SMS; – ра...
Обновлено : 12 Feb 2024
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK