Как создаются каналы и точки контакта по utm-меткам
  • 07 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как создаются каналы и точки контакта по utm-меткам

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Точка контакта – это способ связи с клиентом (иногда: место действия), с помощью которого происходит действие. Канал – это средство объединения точек контакта в группы.

Каналы и точки контакта в системе создаются автоматически после того, как js-трекер Mindbox на целевом сайте зафиксирует переход по ссылке с меткой. Это значит, что клика по ссылке с меткой не достаточно для создания дерева контактов.

Может быть три сценария:

  1. Ссылки с метками из рассылки ведут на сторонний сайт без трекера. В этом случае каналы и точки контакта не будут созданы.

  2. Трекер установлен, но не успел зафиксировать клиента (например, клиент кликнул, но сразу закрыл сайт). Каналы и точки контакта не будут созданы.

  3. Трекер установлен и зафиксировал переход по ссылке (то есть, клиент не просто кликнул и побыл на сайте), то создаются каналы и точки контакта для каждой уникальной ссылки.

С первыми двумя все понятно. Разберем, как именно создается дерево каналов и точек контакта.

Если трекер установлен и зафиксировал переход

Используемые в ссылке UTM-метки запишутся веткой вида:

84724756a7bab4fa72b1831c71bab2d308-11-201815-41-53.jpg

В канал " WEB — источники переходов":

847249782a94080eb49857139cbef75308-11-201815-42-52.jpg

Метка Utm_term относится к опциональным, т.е. ее использование не обязательно. В случае, если она не использовалась в ссылке, то просто не будет создана соответствующая точка контакта.

Примеры

Клиент перешел по ссылке http://project.ururu/?utm_source=the&utm_medium=must&utm_term=on&utm_content=go&utm_campaign=show и был зафиксирован трекером. В канале " WEB — источники переходов" появится ветка:

84728261c6c7d5dc4b74f3b5be50ea0108-11-201816-01-59.jpg

Клиент перешел по ссылкебез метки utm_term: http://project.ururu/?utm_source=the&utm_medium=must&utm_content=go&utm_campaign=show и был зафиксирован трекером. В канале " WEB — источники переходов" появится ветка:

84730240097cf359c82245352bf1ed8a08-11-201816-12-16.jpg

Клиент перешел по ссылке https://www.site-without-tracker.coco/vse-produkty.html?utm_source=announcement-mailing&utm_medium=email&utm_term=vsyakoe&utm_content=button&utm_campaign=2018-10-20 на сайт без нашего трекера. Не будет создано никаких каналов/точек контакта.

Что такое UTM-метки и как их использовать для сегментации клиентов

Была ли эта статья полезной?