Разработчикам
Обучение продукту
Демо
содержание
x
Справочный центр
Клиенты, заказы и продукты
Фильтры
Сегменты
Сценарии
Рассылки
Персонализация
Чат-боты
Медиа
Лояльность и акции
АБ-тесты
Отчеты
Операции и интеграция
Администрирование
Организация работы
Powered by
Основы по сценариям
14 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
содержание
Основы по сценариям
14 статьи
в этой категории
Темная тема
Светлая тема
Что такое сценарии и как ими пользоваться
Что такое сценарии С помощью сценариев вы можете настроить автоматические коммуникации с клиентами во всех каналах (Email, мобильные и вебпуши, SMS, Viber, вебхуки), выдачу промокодов и баллов, редактировать данные по клиентам и перемещать их межд...
Обновлено : 07 Apr 2024
Что происходит с клиентами в сценарии при остановке и редактировании
Рассмотрим, что происходит с клиентами в цепочке сценария при его остановке и редактировании блоков. При остановке сценария: Клиенты, которые находятся в блоке «Ожидание» на момент остановки, остаются в блоке, пока не истечёт срок ожидания. Клие...
Обновлено : 13 Mar 2024
По каким событиям можно запустить сценарий
Сценарии позволяют настраивать автоматическую коммуникацию и взаимодействие с клиентами. С их помощью можно начислять баллы после подтверждения почты, отправлять NPS-опрос после доставки заказа и многое другое, то есть реагировать на события. Ес...
Обновлено : 30 Apr 2024
Как настроить сценарий по расписанию
Сценарии позволяют настраивать автоматическую коммуникацию и взаимодействие с клиентами. С их помощью можно реактивировать клиентов, поздравлять с праздниками, отправлять дайджесты и многое другое. Сценарии по расписанию запускаются вне зависимо...
Обновлено : 14 Mar 2024
Как работают контекстные фильтры в сценариях
В сценариях можно уточнить, по каким данным нужно сработать, с помощью фильтров в блоке 'Условие'. В нем доступны разные сущности (контексты) в зависимости от того, что нужно проверить. Например, сценарий по снижению цены должен запуститься толь...
Обновлено : 06 Apr 2024
Как и зачем проверять контакт и подписку клиента в сценарии
В массовых рассылках автоматически проверяется, что клиентам можно отправлять рассылки: они имеют валидный контакт, подписку и, при соответствующих настройках на проекте, не входят в глобальную контрольную группу (ГКГ), не участвуют в контроле часто...
Обновлено : 15 Apr 2024
Как настроить ожидание в сценарии
В сценариях можно отложить выполнение следующих шагов с помощью блока «Ожидание». Варианты ожидания: — Фиксированное — Динамическое — Временной интервал Фиксированное Выбираем N минут/часов/суток. Также можно указать часы и дни н...
Обновлено : 13 Mar 2024
Какие шаги можно выполнить в сценарии
Сценарий запускается по заданному событию или расписанию , чтобы выполнить действия в отношении подходящих клиентов. Рассмотрим, какие действия можно применить к клиентам в сценариях: Отправить рассылку В канале Email , MobilePu...
Обновлено : 30 Apr 2024
Ограничить количество срабатываний цепочек в сценариях
В сценариях можно ограничить количество попаданий клиентов в определенную цепочку. Это позволяет контролировать расходы на коммуникации и регулировать трафик пользователей. Функционал подходит для решения таких задач как: ограничить отправ...
Обновлено : 02 Apr 2024
АБ-тесты в сценариях
Внутри сценариев есть возможность использовать АБ-тесты — разделить базу клиентов на группы с заданной вероятностью, проверить гипотезы и сравнить различные показатели по результатам таких тестов. Как создать АБ-тест в сценарии Для настройки АБ-...
Обновлено : 24 Apr 2023
Просмотр прохождений сценариев
Режим просмотра прохождений позволяет: определить статус клиента в сценарии; увидеть цепочку блоков клиента и время их прохождения; при выходе из сценария — узнать место и причину завершения. Как пользоваться В меню сценария выберите...
Обновлено : 09 Apr 2024
Что такое транзакционный сценарий
Транзакционые сценарии — это сценарии, которые имеют приоритет в обработке событий относительно других сценариев. Как создать транзакционный сценарий Сценарий не обязательно должен быть полностью транзакционным — приоритетом может обладать тольк...
Обновлено : 18 Mar 2024
Перевод триггеров на сценарии
С 1 февраля 2024 года триггеры на проектах будут отключены. Зачем нужен переход на сценарии Создание автоматических кампаний возможно с помощью триггеров и сценариев. При этом у сценариев есть дополнительные преимущества: возможность создава...
Обновлено : 17 Oct 2023
Как настроить каскадную рассылку с помощью сценария
Принцип каскада: – каждое последующее сообщение уходит, только если с клиентом не удалось связаться на предыдущих этапах каскада; – сначала отправляются бесплатные email, мобильный и / или вебпуш и лишь затем платные Viber и / или SMS; – ра...
Обновлено : 12 Feb 2024
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки
OK