Цели
  • 02 May 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Цели

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Что такое «Цели» и зачем их использовать

Цель — это желаемое действие клиента, которое он должен совершить в результате запущенных кампаний. По нему бизнес оценивает свою эффективность и рост.

Целью могут быть заказы в любой категории и статусе, например, только доставленные и оплаченные:

Снимок экрана 2024-04-27 в 12.40.47.png

Отслеживать влияние кампаний на показатели целей можно в отчетах по целям и сводном отчете по рассылкам:

Снимок экрана 2024-04-27 в 12.32.01.png

Цели при этом рассчитываются в рамках единой атрибуции: окно атрибуции и рассылки-исключения одинаковы для всех:

Снимок экрана 2024-04-27 в 12.36.56.png

Цель по умолчанию

На проекте есть автоматически созданная цель «Заказы», включающая заказы в категориях «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена»:

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.59.01.png

Именно по этой цели считается атрибуция в статистике рассылке, фильтрах и отчетах персонализации сайта.

Ограничения

К цели «Заказы» временно не применяются новые свойства атрибуции: заданные рассылки не исключаются из атрибуции; в SMS-канале остается атрибуция по клику.

К 1 июля 2024 года ограничения цели будут сняты.

Как добавить цель

Можно завести пять целей, включая цель по умолчанию.

  1. В отчете по целям или рассылкам кликните на выпадающий список и нажмите «Создать цель»:

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.37.15.png

  1. Задайте название.
  2. Выберите нужные категории и/или статусы заказа:

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.41.20.png

  • Перейти к списку действий по цели — по клику можно посмотреть примеры действий, которые попадают под выбранную цель:
    Снимок экрана 2024-04-27 в 11.43.16.png
  1. Сохраните цель.

После создания цели нельзя редактировать ее настройки, в том числе название. Удаление цели доступно.

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.48.10.png

Цель добавлена:

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.48.51.png

  • Данные за последние 30 дней появятся в отчетах на следующий день к 9.00.
  • Далее статистика будет обновляться:
    • за последние 30 дней — ежедневно к 9:00
    • за последние 365 дней — каждый понедельник к 9:00.

Посмотреть результаты

В отчете по целям можно посмотреть статистику по выполнению цели, отследить влияние механик, сравнить показатели с предыдущими периодами:

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.28.27.png

В отчете по рассылкам можно посмотреть, какие рассылки и в каком объеме привели к совершению заказов по цели:

Снимок экрана 2024-04-27 в 12.21.12.png