Как добавить свой экспорт клиентов в интерфейс
Создание операции для экспорта клиентов
На проектах по умолчанию созданы стандартные операции для экспортов. Они вынесены в отдельную кампанию «Экспорты». Чтобы добавить свой экспорт в интерфейс необходимо создать операцию.
1. Перейдите в раздел Кампании и нажмите «Создать кампанию» → «Операция» (подробнее об операциях можно узнать в инструкции). Укажите нужную папку и нажмите «Создать»:
2. Настройки операции:
-
точка интеграции «Административная панель Mindbox»
-
шаг «Экспорт - выгрузить клиентов»
-
выберите данные для экспорта
3. После создания операции, экспорт отразится в интерфейсе Mindbox
4. Описание колонок файла можно увидеть, если редактировать операцию и нажать «Посмотреть описание»
Пример описания файла:
Чтобы в выгрузке была персональная информация (ФИО, телефон, email, дата рождения), у вас должна быть пермиссия «Экспорт персональных данных».
Детальная настройка данных для выгрузки
1. Доступные форматы:
- CSV
- Json
- Xml
2. Доступные поля:
-
Базовая информация (ID в Mindbox, ФИО, дата рождения, пол, дата последнего редактирования, таймзона, подтверждение контактов, валидность контактов, зона). Можно выбрать все поля или выделить нужные
-
Внешние идентификаторы клиента. Можно выбрать все поля или выделить нужные
-
Email и телефон. Можно выбрать открытом виде выгружать или в виде хеша sha256 и md5
-
Подписки
-
Балльные счета
-
Дисконтные карты
-
Последняя активированная карта
-
Отношения к сегментам
-
Дополнительные поля. Можно выбрать все поля или выделить нужные