Что такое экспорт? Как экспортировать данные через интерфейс

Экcпорт данных позволяет выгрузить данные из интерфейса Mindbox.

Как выгрузить данные по клиентам?

Какие данные можно выгрузить? (подробнее)

Клиентов, объединения клиентов, действия, дисконтные карты, заказы и позиции заказа, продукты, списки продуктов, промоакции, историю изменения баллов, сегментации, изменения сегментов клиента, изменения сегментов продуктов.

В каком формате можно выгрузить? (подробнее)

CSV, Json, Xml


Стандартный экспорт клиентов

1. На вкладке Клиенты находим нужных клиентов:

Снимок экрана 2022-06-19 в 15.33.37.png

2. Выбираем всех найденных клиентов или отмечаем нужных с помощью чекбоксов:

Снимок экрана 2023-04-19 в 09.57.14.png

Если нужно выбрать случайных клиентов, нажимаем «Случайный выбор» и указываем количество или процент от найденных клиентов. Количество клиентов, выбранных случайным образом может быть максимум 1 млн, иначе задача экспорта не будет поставлена.

3. Нажимаем на «Экспорт» → «Клиентов»:

Снимок экрана 2022-06-19 в 16.17.00.png

4. Создается задача на экспорт:

Снимок экрана 2022-06-19 в 16.12.55.png

5. По ссылке файл с данными и информация об экспорте:

  • тип экспорта

  • фильтр по которому был экспорт

    Снимок экрана 2022-06-19 в 16.17.25.png

Чтобы в выгрузке была персональная информация (ФИО, телефон, email, дата рождения), у вас должна быть пермиссия «Экспорт персональных данных».

Какие данные выгружаются в стандартном экспорте клиентов?

По умолчанию в стандартном экспорте из интерфейса в формате CSV

  • будут выгружены:

  • базовая информация (ID в Mindbox, ФИО, дата рождения, пол, дата последнего редактирования, таймзона, подтверждение контактов, валидность контактов, зона)

  • идентификаторы клиентов

  • email и телефон

  • подписки в бренде

  • бальные счета

  • дополнительные поля

    Снимок экрана 2020-10-27 в 21.33.38.png

Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей.