Что такое экспорт? Как экспортировать данные через интерфейс
Экcпорт данных позволяет выгрузить данные из интерфейса Mindbox.
Как выгрузить данные по клиентам?
- C помощью стандартного экспорта в интерфейсе
- Добавив свой экспорт в интерфейс
- С помощью запроса в операцию, которую необходимо добавить в интерфейсе
- С помощью задачи периодического экспорта на FTP/SFTP
подробнее)
Какие данные можно выгрузить? (Клиентов, объединения клиентов, действия, дисконтные карты, заказы и позиции заказа, продукты, списки продуктов, промоакции, историю изменения баллов, сегментации, изменения сегментов клиента, изменения сегментов продуктов.
подробнее)
В каком формате можно выгрузить? (CSV, Json, Xml
Стандартный экспорт клиентов
1. На вкладке Клиенты находим нужных клиентов:
2. Выбираем всех найденных клиентов или отмечаем нужных с помощью чекбоксов:
Если нужно выбрать случайных клиентов, нажимаем «Случайный выбор» и указываем количество или процент от найденных клиентов. Количество клиентов, выбранных случайным образом может быть максимум 1 млн, иначе задача экспорта не будет поставлена.
3. Нажимаем на «Экспорт» → «Клиентов»:
4. Создается задача на экспорт:
5. По ссылке файл с данными и информация об экспорте:
-
тип экспорта
-
фильтр по которому был экспорт
Чтобы в выгрузке была персональная информация (ФИО, телефон, email, дата рождения), у вас должна быть пермиссия «Экспорт персональных данных».
Какие данные выгружаются в стандартном экспорте клиентов?
По умолчанию в стандартном экспорте из интерфейса в формате CSV
-
будут выгружены:
-
базовая информация (ID в Mindbox, ФИО, дата рождения, пол, дата последнего редактирования, таймзона, подтверждение контактов, валидность контактов, зона)
-
идентификаторы клиентов
-
email и телефон
-
подписки в бренде
-
бальные счета
-
дополнительные поля