Как добавить свой экспорт клиентов в интерфейс
  • 26 Jan 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как добавить свой экспорт клиентов в интерфейс

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Создание операции для экспорта клиентов

На проектах по умолчанию созданы стандартные операции для экспортов. Они вынесены в отдельную кампанию «Экспорты». Чтобы добавить свой экспорт в интерфейс необходимо создать операцию.

  1. Перейдите в раздел Кампании и нажмите «Создать кампанию» → «Операция» (подробнее об операциях можно узнать в инструкции). Укажите нужнуб папку и нажмите «Создать»:

image.png

image.png

  1. Настройки операции:
  • точка интеграции «Административная панель Mindbox»
  • шаг «Экспорт - выгрузить клиентов»
  • выберите данные для экспорта
    Снимок экрана 2020-09-23 в 21.23.34.png
  1. После создания операции, экспорт отразится в интерфейсе Mindbox
    Снимок экрана 2022-06-19 в 16.38.14.png

  2. Описание колонок файла можно увидеть, если редактировать операцию и нажать «Посмотреть описание»
    Снимок экрана 2020-09-24 в 20.46.42.png
    Пример описания файла:
    Снимок экрана 2020-09-24 в 20.41.12.png

Чтобы в выгрузке была персональная информация (ФИО, телефон, email, дата рождения), у вас должна быть пермиссия «Экспорт персональных данных».

Детальная настройка данных для выгрузки

1. Доступные форматы:

  • CSV
  • Json
  • Xml

2. Доступные поля:

  • Базовая информация (ID в Mindbox, ФИО, дата рождения, пол, дата последнего редактирования, таймзона, подтверждение контактов, валидность контактов, зона). Можно выбрать все поля или выделить нужные
  • Внешние идентификаторы клиента. Можно выбрать все поля или выделить нужные
  • Email и телефон. Можно выбрать открытом виде выгружать или в виде хеша sha256 и md5
  • Подписки
  • Балльные счета
  • Дисконтные карты
  • Последняя активированная карта
  • Отношения к сегментам
  • Дополнительные поля. Можно выбрать все поля или выделить нужные
    Снимок экрана 2021-02-24 в 17.49.53.png
Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей.