Как пользоваться Mindbox Support
  • 09 Feb 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как пользоваться Mindbox Support

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Каждый клиент Mindbox может обратиться за помощью с решением текущих задач в системе в техническую поддержку.
За всеми проектами закреплены специалисты тех.поддержки, которые оперативно ответят на вопросы чата по будням с 10 до 19 по Мск.

Как написать в Поддержку

На каждой странице системы есть зеленая кнопка справа внизу.
image

В открывающемся меню можно создать новый чат или перейти в один из открытых ранее

image

Вы можете подключить специалиста технической поддержки к задаче в Basecamp, где требуется пояснение/обучение по системе. Для этого необходимо использовать меншен @SupportMindbox
image

Можно написать на почту support@mindbox.ru, ваш запрос попадет к нам в систему и будет обработан так же быстро, как и чат.

Скорость первого ответа тех.поддержки в чате в среднем 4 минуты, поэтому текущие вопросы по системе удобнее и оперативнее решать прямо в чате, а не в Basecamp.

Ниже приведем примеры с какими видами задач вы можете обратиться в Поддержку.

Какие задачи можно решить через Поддержку

В чате поддержки можно получить консультацию/помощь/рекомендации по:

  • построению фильтров в Клиентах/Действиях/Продуктах/Картах/Промокодах
  • созданию сегментов по всем сущностям
  • параметрам в шаблонах рассылки (динамическая верстка)
  • проверке корректности условий промоакций
  • заведению пулов промокодов
  • проверке работы продуктовых рекомендаций
  • настройке триггеров
  • настройке и тестированию рассылок/голосований
  • формированию отчетов
  • поиску нужного раздела в системе
  • механикам, которые можно настроить в Mindbox.

Приоритет Mindbox Support - обучение клиента всем тонкостям системы для полноценной работы. Поэтому у нас есть постоянно обновляющийся каталог статей (Хелп) для большинства кейсов работы. Эти статьи специалисты тех.поддержки приводят в качестве инструкций для наиболее распространенных вопросов и задач.

В Поддержке вы можете задать любой вопрос по работе системы, но корректность работы интеграции, заведение сложных механик и финансовые вопросы лучше уточнять напрямую с менеджером проекта в Basecamp.


Была ли эта статья полезной?