Настройка операции подписки на рассылку
Пример настройки операции «Подписка» для интернет-магазина.
Задача: подписать клиента на один из каналов (email, sms, web-push и т.д.), отправлять ему рассылки. Собирать информацию о действиях на сайте (просмотры товаров, товарных категорий, состав корзины, избранное и т.д.).
Если вы подписываете клиента на рассылки, то используйте шаг v3-операции «Создать и подписать на рассылки». При этом не важны настройки точки интеграции. Клиенты попавшие через операцию подписки не получают такие свойства контактов, как доступ к аккаунту и подтверждение контакта
Если необходимо подтверждение подписки, то используйте настройки Double Opt-In в настройках рассылок.
Если вам нужно зарегистрировать клиента (оформление заказа, регистрация на сайте), то используйте шаг «Зарегистрировать».
Пример настройки v3-операции подписки. Асинхронная операция с возможностью вызова через js-трекер. Канал подписки (email, sms, push) зависит от данных переданных в вызове.
Настройки на конкретном проекте могут отличаться, проконсультируйтесь с менеджером.