Настройка операции подписки на рассылку

Пример настройки операции «Подписка» для интернет-магазина.

Задача: подписать клиента на один из каналов (email, sms, web-push и т.д.), отправлять ему рассылки. Собирать информацию о действиях на сайте (просмотры товаров, товарных категорий, состав корзины, избранное и т.д.).

Если вы подписываете клиента на рассылки, то используйте шаг v3-операции «Создать и подписать на рассылки». При этом не важны настройки точки интеграции. Клиенты попавшие через операцию подписки не получают такие свойства контактов, как доступ к аккаунту и подтверждение контакта

Если необходимо подтверждение подписки, то используйте настройки Double Opt-In в настройках рассылок.

Если вам нужно зарегистрировать клиента (оформление заказа, регистрация на сайте), то используйте шаг «Зарегистрировать».

Пример настройки v3-операции подписки. Асинхронная операция с возможностью вызова через js-трекер. Канал подписки (email, sms, push) зависит от данных переданных в вызове.

Настройки на конкретном проекте могут отличаться, проконсультируйтесь с менеджером.

Снимок экрана 2021-11-18 в 15.22.24.png

Что такое письмо-подтверждение подписки и как правильно его составить