Как включить двухфакторную аутентификацию
Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности, при котором каждому сотруднику при попытке авторизации будет приходить краткосрочный обновленный пароль от учетной записи. В Mindbox есть возможность включить двухфакторную аутентификацию для доступа на проект.
Как включить
Владельцу проекта нужно перейти на вкладку Настройки → Безопасность →Политика безопасности.
Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, нужно отредактировать 2 пункта:
- «задать срок действия пароля от учетной записи» — это срок, в течение которого пароль от учетной записи будет действителен при авторизации — можно выбрать срок от 1 дня;
- «требовать подтверждение входа для всех пользователей» — выбрать «по SMS» или «по Email».
Список стран, в которые отправляется SMS для авторизации
Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Канада, Киргизия, Мексика, Молдавия, США, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина.
При необходимости добавить новую страну, обратитесь к менеджеру проекта.
Двухфакторная аутентификация будет действовать на весь персонал на проекте, настроить её на отдельных пользователей нельзя.
Пункты «Скрыть персональные данные клиентов» и «Доступ сотрудников Mindbox» доступны для редактирования только при подключении модуля «Enterprise security». Подробнее о нем здесь.
Как понять, кто владелец проекта
Перейдите в раздел Настройки → Безопасность → Персонал и постройте фильтр:
По этому фильтру в результате вы получите список сотрудников, у которых есть права владельца проекта. Можно обратиться к любому из них, если вам нужно включить двухфакторную аутентификацию на проекте.