Найти клиентов с неотправкой или недоставкой по определенной причине
Клиенты могут не получить рассылку, если ее:
- не удалось отправить из Mindbox (нет подписки, истекла актуальность, клиент в ГКГ и т.д.);
- не удалось доставить на почтовый сервер на стороне клиента.
Оба типа событий фиксируются в статусах рассылок.
Там же можно посмотреть причину ошибки и ее подробности:
Статусы и клиентов можно фильтровать по этим причинам.
-
Найти все недоставки по причине «Ящик переполнен или неактивен»:
-
Найти все неотправки рассылки, в которых не удалось сформировать сообщение:
-
Найти клиентов, у которых было от двух недоставок по причине «Получатель отклонил письмо из-за содержимого» за последнюю неделю: