Найти клиентов с неотправкой или недоставкой по определенной причине

Клиенты могут не получить рассылку, если ее:

  • не удалось отправить из Mindbox (нет подписки, истекла актуальность, клиент в ГКГ и т.д.);
  • не удалось доставить на почтовый сервер на стороне клиента.

Оба типа событий фиксируются в статусах рассылок.
Там же можно посмотреть причину ошибки и ее подробности:

Снимок экрана 2024-07-30 в 11.45.54.png

Статусы и клиентов можно фильтровать по этим причинам.

  • Найти все недоставки по причине «Ящик переполнен или неактивен»:

    Снимок экрана 2024-07-30 в 11.08.00.png

  • Найти все неотправки рассылки, в которых не удалось сформировать сообщение:

    Снимок экрана 2024-07-30 в 11.14.04.png

  • Найти клиентов, у которых было от двух недоставок по причине «Получатель отклонил письмо из-за содержимого» за последнюю неделю:

    Снимок экрана 2024-07-30 в 11.29.09.png