Полезные возможности фильтров

У фильтров есть дополнительные возможности, которые значительно ускоряют и облегчают работу.

Снимок экрана 2021-03-29 в 21.26.21.png

Кнопки И/ИЛИ

Используется, чтобы поменять обязательность условий.
Например, имеем фильтр с условиями «у клиента должно быть заполнено имя и фамилия». Хотим поменять на «у клиента заполнено имя ИЛИ фамилия»
Для этого нажимаем на линию, соединяющую условия, и переключаем И на ИЛИ:

Запись_экрана_2021-03-29_в_19.28.51.gif

Кнопки Do/Undo

Отменить последнее изменение/вернуть последнее изменение.
Принцип работы как у ctrl+z / shift+ctrl+z:

Запись_экрана_2021-03-29_в_21.11.03.gif

Вложить в группу

Используется, когда нужно выделить несколько добавленных условий в одну группу.

Например, есть фильтр «мужчины от 20 до 30». Нужно добавить к нему условие «ИЛИ женщины»:

Запись_экрана_2021-03-29_в_20.21.32.gif

Копировать/Вставить

Используется для копирования повторяющейся части одинаковых фильтров.
Например, мы построили сложный фильтр по заказу. Потом задача меняется, и нужен фильтр по суммарному доходу таких заказов.
Первый уровень фильтра разный: «заказ» и «суммарный доход».
Вместо того, чтобы переделывать фильтр с нуля скопируем вложенную часть:

Запись_экрана_2021-03-29_в_20.27.44.gif

Быстрое копирование

Создает копию условия в том же фильтре.
Например, ищем клиентов, у которых есть заказ в статусе «доставлен» и нет заказа в статусе «отменен»:

Запись_экрана_2021-03-29_в_20.42.47.gif

Корзина

Используется для удаления условий:

Запись_экрана_2021-03-29_в_20.51.39.gif

Копировать ссылку на фильтр

Фильтры с большим количеством условий имеют длинный URL, который может быть неудобно сохранять или отправлять в мессенджерах.
Функция копирования сокращает ссылку до формата https://project-name/.../?savedSerializedFilterValueId={идентификатор ссылки из 36 символов}

Снимок экрана 2024-02-28 в 11.58.32.png

{% note info "Узнать больше о работе фильтров можно на курсе.)
В видеоуроках собрана вся основная информация о фильтрах, которая может понадобиться в работе, а после каждого урока идет закрепление материала в практических заданиях.

Контрольная группа: как измерять эффективность маркетинга