Как добавить статус позиции заказа

Для того, чтоб добавить новый статус позиции заказа, выполним следующие шаги:

1. Заходим в НастройкиПродукты и заказыСтатусы позиции заказа и нажимаем «Добавить»:

статусы.png

2. Заполняем поля:

Снимок экрана 2021-08-05 в 08.46.17.png

Название — название статуса покупки.
Внешний идентификатор — идентификатор позиции заказа во внешней системе. То, как прописывается позиция заказа в интеграциях.
Категория — группа статусов, к которой будет относиться статус.

Статусы позиции заказа каждая компания задает самостоятельно, исходя из своих бизнес-процессов. Однако категории для каждого статуса выбираются из пяти стандартных: Доставлена, Отменена, Возврат, Оформлена, Оплачена.

Категории влияют на автоматический расчет стоимости заказа. Предположим, мы импортируем заказ без стоимости и в нем три позиции: две позиции категории «Доставлена» и одна позиция категории «Возврат». Мы автоматически посчитаем сумму заказа, просуммировав только доставленные позиции.

Также простановка логичной категории важна в событийных сценариях. Например, сценарий по событию «Клиент приобрел товар (заказ доставлен)» будет срабатывать после того, как позиция заказа перешла в любой статус категории «Доставлена».

3. Нажимаем «Добавить».

Продуктовые рекомендации Mindbox: обзор возможностей