Как создать связку в Медиа
  • 25 Jul 2023
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как создать связку в Медиа

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Задача: настроить передачу сегментов (аудиторий) из Mindbox в рекламные кабинеты.

Перед добавлением связок на проекте уже должны быть созданы рекламный кабинет и подключение к нужному сервису.

Для передачи сегмента:

  1. Перейдите в раздел ИнтеграцииМедиа:

медиа — копия.png

  1. На вкладке Мои связки нажмите «Создать новую связку»

Снимок экрана 2023-05-17 в 17.38.38.png

  1. Можно задать название:

Снимок экрана 2023-05-17 в 18.08.29.png

  1. «Добавьте триггер, который будет запускать связку».

Задаем, какой сегмент и в каком виде отправляется из Mindbox.

4.1. «Настройте триггер»:

  • Сервис — Mindbox.
  • Событие — «Выгрузка аудитории».
  • Аккаунт Mindbox — точка интеграции для рекламных кабинетов.

Снимок экрана 2023-05-17 в 17.41.22.png

Нажмите «Добавить триггер».

4.2 «Режим работы связки».

Всегда — «В реальном времени (Сбор данных текущего периода)»:

Снимок экрана 2023-05-17 в 17.41.46.png

Нажмите «Сохранить».

4.3. «Настройте поля»:

  • Шифрование данных — в зависимости от выбранного сервиса:
    • Яндекс Аудитории, VK Реклама, ВКонтакте, MyTarget — MD5;
    • Google AdWords, Facebook* — SHA256;
  • Сегменты — выберите, какую аудиторию хотите выгрузить. Доступны пересчитываемые и статические сегменты по клиентам.

Максимальный размер аудитории — один миллион пользователей. Если аудитория больше, ее нужно разделить на несколько сегментов и передавать через отдельные связки.

Снимок экрана 2023-05-17 в 18.46.44.png

Нажмите «Сохранить».

Если сегмент не появляется в списке

Сегменты подгружаются в Медиа раз в сутки.
Чтобы ускорить процесс, можно вручную обновить подключение к рекламному кабинету Mindbox:
Снимок экрана 2023-05-22 в 13.15.53.png

Настройка действия варьируется между платформами.

VK Реклама

  1. «Добавьте действие, которое будет происходить после старта связки»:

Снимок экрана 2023-05-22 в 14.15.37.png

Задаем, куда и какие данные из сегмента Mindbox передаются в сервис.

5.1. «Добавьте действие»:

  • Сервис — VK Реклама.
  • Действие — «Изменить данные пользовательской аудитории».
  • Аккаунт VK Реклама — созданное для сервиса подключение.
  • ID пользовательской аудитории — созданная в VK Рекламе аудитория.
  • Операция — «Добавить пользователей».

Снимок экрана 2023-05-22 в 13.34.10.png

Если нужна новая аудитория, создайте ее в VK Рекламе:

  • В разделе Аудитории -> Списки пользователей нажмите «Загрузить список»:
    Снимок экрана 2023-05-22 в 13.51.31.png
  • На вкладке «Создать новый»:
    • Задайте название аудитории.
    • Выберите тип списка — можно создать список по мобильным номерам, почтовым адресам или единый. Если выбрать «Единый список», пополнять его можно будет любыми контактами.
    • Файл списка — обязательное поле. Пример файла.
    • Создать аудиторию из списка — отметьте чекбокс.
      Снимок экрана 2023-05-22 в 13.56.07.png
    • Нажмите «Сохранить».
  • Обновите список на странице связки, чтобы аудитория подгрузилась:
    Снимок экрана 2023-05-22 в 14.29.49.png

5.2. VK Реклама:

  • Нужно ли хэшировать данные — да.
  • Данные пользовательской аудитории — те, по которым создана аудитория:
    • Телефон — Покупатель-Мобильный телефон
    • Email — Покупатель-Email

Снимок экрана 2023-05-23 в 10.21.58.png

Нажмите «Сохранить».

  1. Запустите связку:

Снимок экрана 2023-05-22 в 14.40.26.png

По умолчанию связка запускается раз в сутки.

Яндекс.Аудитории

  1. «Добавьте действие, которое будет происходить после старта связки»:

Снимок экрана 2023-05-22 в 14.55.23.png

Задаем, куда и какие данные из сегмента Mindbox передаются в сервис.

5.1. «Добавьте действие»:

  • Сервис — Яндекс.Аудитории.
  • Действие — «Изменить данные сегмента».
  • Аккаунт Яндекс.Аудитории — выберите созданное для сервиса подключение;
  • ID сегмента — созданный в Яндекс.Аудитории сегмент.

Снимок экрана 2023-05-17 в 20.17.28.png

Если нужен новый сегмент, создайте его в Яндекс.Аудитории:

  • В разделе Сегменты нажмите «Создать сегмент» -> На основе загружаемых данных — «Данные CRM»:
    Снимок экрана 2023-05-22 в 15.05.08.png
  • В открывшемся окне:
    • Задайте название сегмента.
    • «Хэшированные данные» — отметьте чекбокс.
    • Файл — обязательное поле. Пример файла.
      Снимок экрана 2023-05-22 в 15.06.57.png
    • Нажмите «Создать сегмент».
  • Обновите список на странице связки, чтобы сегмент подгрузился:
    Снимок экрана 2023-05-22 в 15.18.37.png

Время обработки сегмента на стороне Яндекс.Аудитории может занять до двух часов — актуальный статус можно увидеть в самом сервисе.
При этом сегмент можно использовать сразу для создания связки с Mindbox.

5.2. Яндекс.Аудитории:

  • Нужно ли хэшировать данные — да.
  • Данные пользовательской аудитории — те, по которым создана аудитория:
    • Телефон — Покупатель-Мобильный телефон
    • Email — Покупатель-Email

Снимок экрана 2023-05-17 в 20.21.53.png

Нажмите «Сохранить».

  1. Запустите связку:

Снимок экрана 2023-05-22 в 15.29.37.png

По умолчанию связка запускается раз в сутки.


Была ли эта статья полезной?